Курс, семинар, тренинг Бизнес с Китаем. Ключевые факторы успеха

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Сегодня обращает на себя внимание обострившаяся актуальность начала бизнеса с Китаем: уже 30 лет как с ним активно работают западные компании и только пытается начать работать российский бизнес. На семинаре вы узнаете, как сделать уверенный старт нового развития вашего бизнеса, расширить объемы работы с Китаем, повысить прибыльность, а главное – в полной мере использовать растущие экономические возможности Китая

Этот семинар для Вас, если Вы

  • хотите повысить конкурентоспособность своей компании на рынке
  • планируете начать бизнес с Китаем, но не знаете как
  • ищете возможности, как повысить эффективность работы с Китаем
  • планируете расширить работу с Китаем, найти новых поставщиков, разместить заказ на производстве
  • рассматриваете новые рынки сбыта вашей продукции

В результате обучения Вы

  • изучите ключевые принципы построения эффективного бизнеса с Китаем
  • научитесь управлять рисками и определять потенциально интересные направления развития бизнеса
  • получите инструкции и четкое руководство к действию по вопросам, как найти товары и производителей, проверить надежность партнера и качество товара, составить внешнеэкономический контракт, организовать поставку
  • детально разберете важные аспекты таможенного оформления
  • изучите особенности использования ВЭД аутсорсинга

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Бизнес с Китаем: новые возможности и актуальные тренды

  • Россия и Китай: текущие тенденции и перспективы развития внешнеэкономической деятельности
  • Причины выхода китайских компаний в РФ. В чем выгода для вашего бизнеса?
  • Зачем российскому бизнесу работать с Китаем напрямую: прямые поставки, размещение производства
  • Закупки и производство. Что выгодно покупать и размещать на производстве в КНР?
  • Примеры работы с Китаем западных и российских компаний

Практикум: Презентация актуальности организации бизнеса с Китаем для учредителей компании или ТОП менеджмента.

Бизнес-этикет при работе с китайскими партнерами

  • Китайский менталитет: что нужно знать, чтобы с ними работать. Основные хитрости и как их обойти
  • Правила установление деловых контактов с китайскими компаниями
  • Переписка, телефонные переговоры
  • Подготовка к деловым встречам, обедам. Подарки и благодарности
  • Подготовка презентаций. Особенности презентаций китайских компаний

Особенности работы поставщиков Китая, их отличия от Европы

  • Различия в работе с европейскими и китайскими поставщиками
  • Особенности работы поставщиков Европы и Китая с товаросопроводительными документами. Последствия при таможенном оформлении в России
  • Особенности экспорта в Китае. Наличие экспортно-импортной лицензии

Формирование цены китайского товара

  • Ценообразование в Китае, НДС
  • Сколько стоит товар в России? Формирование цены и прямые затраты
  • Неучтенные издержки. Сроки поставки, влияние на бизнес (курсовая разница, финансовый разрыв)

Практикум: Расчет цены на импортируемую продукцию из Китая.

Поиск товаров и производителей в КНР. Организация прямых поставок

  • Основные источники поиска информации о китайских производителях
  • Выставки в Китае, как способ оценить потенциальные возможности
  • Выбор китайского производителя. Факторы, на которые необходимо обратить внимание
  • Анализ условий поставки и сравнение предложений от разных поставщиков
  • Основные правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера
  • Минимизация рисков при работе с китайскими поставщиками

Практикум:

  • Разработка системы ключевых показателей построения сотрудничества с китайскими компаниями
  • Задание по оценке качества предоставленной информации о китайском партнере
  • Кейс «Проверка надежности поставщика продукции из Китая»

День 2

Контрактное производство

  • Преимущества организации производства в Китае
  • OEM и ODM производство
  • Контроль процесса производства и качества продукции

Внешнеэкономический контракт. ВЭД-аутсорсинг

  • Формирование закупочной стоимости товара
  • Ключевые моменты, необходимые учесть при составлени спецификации продукции
  • Разрешительная документация для экспорта продукции из Китая. Сертификат происхождения
  • Валюта контракта. USD, CNY
  • Цена продукции: как ее понимает российская таможня
  • Экспорт: прямой и непрямой контракт. Производитель – Экспортëр
  • Основные правила приемки продукции на загрузке. Соответствие заказу, товаросопроводительным документам
  • Текущее состояние и перспективы ВЭД аутсорсинга в РФ
  • Преимущества и недостатки передачи ВЭД на аутсорсинг
  • Выбор аутсорсинговой компании. Основные подводные камни и как их избежать

Выход на новые рынки, регистрация компании в Китае

  • Особенности законодательства, основные отличия КНР от РФ
  • Юридические аспекты регистрации компании в Китае
  • Сложные вопросы и пути их решения при регистрации компании в Китае

Практикум: Разработка концепции по открытию компании в Китае.

Организация доставки груза и таможенное оформление в Китае и России

  • Разработка оптимальной транспортной схемы
  • Расчëт полной себестоимости импорта в РФ
  • Варианты предлагаемых условий поставки товаров и их трактовка согласно международным правилам перевозки груза. Понимание Инкотермс китайскими поставщиками
  • Правила определения кода ТН ВЭД
  • Документы, необходимые для таможенной очистки груза в России
  • Особенности экспортного оформления груза в Китае
  • Варианты выпуска товара с российской таможни без уплаты таможенной пошлины и НДС: временный ввоз и другие

Практикум: Разработка схемы организации поставок из Китая.

Финансовые инструменты при работе с Китаем

  • Аккредитив: финансовая безопасность сделки
  • Лизинг
  • Кредитование
  • Особенности оплаты контракта в рублях

Практикум:

  • Кейс «Алгоритм взаимоотношений с консалтинговыми компаниями»
  • Реперные точки по организации бизнеса с Китаем и построения взаимодействия с китайскими компаниями на российском рынке

Преподаватели

Савкин Константин Сергеевич

Эксперт в области менеджмента, стратегических и тактических вопросов управления компаний. Последние 10 лет занимается практическим консалтингом в различных областях. Среди клиентов — руководители любого уровня, от начальников отделов небольших компаний до ТОП-менеджеров компаний среднего бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2009 – н.в. — China Business Connect, образовательные решения и консультации по вопросам организации бизнеса с Китаем
  • 2007 – 2009 — Виджере, многопрофильный холдинг, управляющий директор
  • 2006 – 2007 — БрендТек, пассивное сетевое оборудование (ИТ), управляющий директор
  • 2005 – 2006 — Корпорация БАРКЛИ, руководитель по постановке управленческого учета

Профессиональные компетенции

  • Постановка стратегии компании, анализ текущей ситуации, разработка решений
  • Формирование положительного имиджа на рынке
  • Оценка и организация направлений бизнеса «с нуля»
  • Организация бизнес-партнерства с Китаем «с нуля»
  • Проработка вопроса привлечения инвестиций со стороны Китая
  • Проведение тренингов и семинаров по вопросам управления бизнеса

Преподавательская деятельность

Преподавание специализированных курсов и семинаров в

  • Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС)
  • Moscow Business School
  • Международная школа бизнеса Финансовой академии

Автор уникального курса «Международный бизнес: на примере бизнес-партнерства с Китаем» и нескольких мастер-классов по специфике использования организации сотрудничества с китайскими компаниями для российского малого и среднего бизнеса

Публикации и выступления

  • Журнал «ЭНЕРГОПОЛИС», комментарии эксперта к статье «Энергетика Китая», июнь, 2010 год
  • Журнал «Российско-китайский деловой мир», статья «Бизнес с Китаем — Представительство и Представители», статья: «Бизнес с Китаем — Экспорт и Импорт», май-июнь, 2010 год
  • Журнал «Российско-китайский деловой мир, статья «AliBaba призрак мнимого успеха», январь-февраль, 2010 год
  • Доклад на круглом столе, посвященном 60-летию КНР, при участии посольства КНР, тема доклада: «Инновации и прогресс технологий, как важнейший путь развития Китайского бизнеса», ноябрь, 2009 год

Образование

  • 1996 – 2002 — Московский институт электроники и математики, специальность Автоматизированные системы управления
  • 2004 – 2006 — MBA, Московская международная высшая школа бизнеса, специализация Управление производством
  • 2004 – 2007 — Московская международная высшая школа бизнеса, специальность Менеджмент организации

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪