Анатомия розничных сетей
Развитие розничной торговли сегодня, специфика «особого времени».
Становление «тяжеловесов», как развиваются розничные сети. Цели и психология крупной розницы, взгляд изнутри.
Виды клиентов. Розничные форматы
Что действительно Важно клиентам и как это дать лучше других.
Стратегии сотрудничества
Действительно ли розничные сети, являются Вашими ключевыми клиентами?
Система многомерной оценки клиентов и выявление стратегических партнеров и угроз.
Постановка целей сотрудничества и комплексный анализ экономической целесообразности. Матрица выгод и затрат.
Стратегии входа на полки, варианты, плюсы и минусы
Электронная модель расчета экономической выгоды
Ассортиментное предложение
Как уменьшить плату за вход и выдержать конкуренцию предложений
Как построить предложение по ассортименту, так чтобы Ваш товар включили в ассортимент или дали хорошее место на полке
Что еще может дать Ваш товар, кроме прибыли и продаж, или как продвигать менее ликвидный продукт
Как сети анализируют продажи, какие выводы из этого делаются, а самое главное, как Вам с этим работать
Ценовые предложения и управление конечной ценой на полке
Стратегия ценообразования для сетевых клиентов
Примеры неправильной работы по ценам и ее итогов.
Цены для конечного потребителя, как управлять ими через «посредников».
Прибыль, прежде всего. Ценовые модели для розницы.
Работа в мини-группах: Практическая модель ценообразования
Организация коммуникаций с сетями
Успешные коммерческие предложения. Методология AIDA.
Подготовка к переговорам. Ключевые моменты и типовые ошибки
Искусство усиления собственной позиции за счет грамотного использования нематериальных активов компании
Как работают байеры крупнейших сетей или как вести переговоры с сетями успешно, даже тогда когда их сила превышает Вашу
Работа с платой за вход, бонусами, премиями, ретро-скидками, ребейтами и т.п.
Штрафы.
Наиболее распространенные штрафные санкции, их природа и размеры
Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций
Построение эффективной логистической цепочки.
Новые подходы к оптимизации цепи поставок
Концепция ECR (эффективного отклика на потребителя) и ее применение на практике.
Современные технологии EDI, ECOD, CPFR и экономический эффект от их использования
Практические инструменты по составлению прогнозов.
Работа с Частными Торговыми Марками (Private labels, ЧТМ)
Private labels и их развитие сегодня
Выгоды от работы с ЧТМ и возможные угрозы.
Планирование и организация работы при выпуске товаров под торговыми марками сетей
Недякин Максим Викторович
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail