Переход от личных достижений в профессиональной области к управлению другими людьми является одним из самых важных и сложных этапов карьеры. Более 50 % менеджеров получили минимальные оценки эффективности деятельности как руководители, несмотря на то что когда-то они были успешными и получали высокие оценки деятельности в личных достижениях. Когда переход к управленческим функциям идет хорошо, это дает положительные результаты в долгосрочной карьере.
Этот курс поможет вам понять природу этого перехода и развивать важнейшие навыки общения с людьми, которые часто влияют на разницу между долгосрочной карьерой успеха или провала.
Эта программа проводится автором в России только в ....
Бонусы для участников курса:
-
Модель компетенций руководителя
-
Тест по типологии личности
-
Правила и основные принципы делегирования
-
Лист наблюдения по постановке подчиненному цели
-
Алгоритм решения проблемы
-
Принципы Тойота
-
Интервью по компетенциям
В результате обучения вы:
- изучите основные принципы планирования и целеполагания
- научитесь правильно формулировать и ставить цели
- освоите навыки определения мотивации подчиненных
- научитесь правильно осуществлять делегирование
- изучите основные методы предупреждения профессионального выгорания
- рассмотрите вопросы организации собственного времени в эпоху цифровых технологий
- сможете определить персональный стиль лидерства
- освоите навыки контроля и подачи обратной связи подчиненным
День 1
Определение менеджмента, 5 основных задач управления
Планирование
- Основные принципы планирования и целеполагания
- Значение планирования в управленческой деятельности
- Виды планирования
- Технология и принципы целеполагания
- Правила формулирования целей
- Виды и способы постановки целей
- Расстановка приоритетов при постановке целей
Практикум «Разбор бизнес-кейса, на примере которого отрабатывается навык постановки и каскадирования целей, планирования как собственной деятельности, так и деятельности группы (стратегическое и оперативное планирование)»
Организация
- Поиск и распределение ресурсов
- Распределение задач между подчиненными
- Эффективные совещания. Как сократить время совещаний и сделать их результативными?
- Типы совещаний
- Подготовка к совещанию
- Фасилитация совещаний
Практикум-игра «Отработка навыков проведения эффективных и продуктивных совещаний»
День 2
Управление мотивацией подчиненных
- Мотивация подчиненных. Основные мотивационные концепции: как и что применяем на практике
- Признаки и симптомы профессионального выгорания
- Стадии профессионального выгорания
- Методы предупреждения профессионального выгорания
Практикум «Разбор кейсов, с помощью которых тренируются навыки определения мотивации подчиненных и выбора мотивирующих факторов к каждому отдельному сотруднику и к группе в целом»
Эффективное делегирование
- Введение: что такое «делегирование»
- Цель (для чего делегировать)
- Барьеры (что мешает делегировать)
- Экспресс-диагностика (следует ли вам осуществлять делегирование)
- Что делегировать (можно / нельзя)
- Как делегировать (технология)
Практикум «Исследование случая, тестирование, анализ результатов»
Контроль
- Как и для чего контролировать подчиненных
- Оценка деятельности подчиненных в процессе собеседования: эффективная обратная связь
- Алгоритм обратной связи
День 3
Принятие решений и решение проблем
- Типы проблем, с которыми сталкиваются менеджеры
- Методы выявления проблем
- Порядок анализа проблем
- Классификация проблем
- Ключевые этапы алгоритма принятия решений
- Постановка целей
- Важность каждого этапа алгоритма решения проблемы, взаимосвязь алгоритмов
- Ключевые техники и методы решения проблемы для каждого этапа алгоритма
Практикумы:
- Упражнение «Отработка навыков решения проблемы на каждом этапе»
- Предлагается несколько ключевых игр, каждая из которых дает возможность отработать навык решения проблемы и принятия решений в формате индивидуального использования
Этика бизнеса
- Этикет как инструмент построения отношений
- Деловой этикет и корпоративная культура
- Семь принципов этикета: как создавать и поддерживать хорошее впечатление
- Международный этикет, негласный кодекс поведения в различных культурах
- Дресс-код — одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема
- Деловой этикет в переписке и телефонном общении
- Этикет на празднике
День 4
Лидерство
- Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть лидером? Есть ли принципиальное отличие?
- Проблема поколений и лидерство
- Три измерения лидерства будущего
- Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства
Практикумы:
- Заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства
- Знакомство с помощью игры с темпераментами. Игра позволяет научиться понимать особенности поведения различных людей. А значит, влиять на людей с помощью этих знаний
Подбор, оценка и развитие персонала
- Техники и методы подбора персонала
- Проведение собеседований
- Проведение оценочного интервью по компетенциям
Коучинг
- Отличие коучинга от консультирования, психотерапии и других смежных специальностей
- Методы, техники изучения ситуации
- Типы вопросов, которые обнажают информацию, необходимую для максимальной пользы в общении с коучем и сотрудником
- Разработка плана коучинга и целей развития сотрудника
- Систематизация информации, полученной в ходе коучинговых сессий
Практикумы:
- Ролевая игра «Отработка навыков контроля и подачи обратной связи подчиненным»
- Индивидуальные упражнения на отработку алгоритма коучинга с подчиненными
Завершение программы. Вопросы — ответы
Друтько Владислава Анатольевна
Кандидат педагогических наук, специалист в области управления персоналом
Профессиональный опыт
Опыт в области обучения и развития персонала — более 24 лет, из них управленческий опыт в крупных финансовых, страховых и консалтинговых компаниях — более 10 лет
- Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, HR-департамент, учебный центр
- Руководила направлением программ «Лидерство и личная эффективность» в рамках антикризисной программы федерального значения
Профессиональные компетенции
- Оптимизация и описание бизнес-процессов и реорганизации оргструктуры с последующей разработкой и внедрением программам оценки, развития и обучения персонала в рамках программы «Кадровый резерв»
- Проектирование и построение корпоративных учебных центров с нуля
- Проектирование и внедрение системной оценки персонала методами 360 градусов и ассессмент-центр, включая описание компетенций по всем уровням и направлениям финансового, страхового и телекоммуникационного бизнесов
- Стандартизация работы Call center, включая разработку стандартов, обучение операторов и руководителей групп и подразделений, программ мониторинга и мотивации (нематериальной части), а также описание бизнес-процессов «эшелонирования» входящих звонков с целью сокращения времени взаимодействия с абонентом и повышения качества обслуживания клиентов
- Построение системы продаж в финансовом, телекоммуникационном, страховом бизнесе в рамках программ активной экспансии в регионы
Клиенты
- Инвестиционные компании: Сбербанк, Альфа-Банк, BSGV, GE Money Bank, Банк Траст, ING bank Евразия, Банк Хоум Кредит, AccessBank, ЦБ Республики Азербайджан, Бинбанк, РосЕвроБанк, МДМ Банк, Bank of Baku, БКС, Абсолют банк
- Телекоммуникационные компании: ОАО «ВымпелКом», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», Ростелеком, Ростелеком ММТ, Связьинвест, Азерфон, Азерсель, Связной
- Промышленность, производство: ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей», Донской табак, Вимм-Билль-Данн, Савушкин продукт, Санта Бремор, ТехноНиколь, Сладкая жизнь, Селена Восток, Спецкабель, Киров-Энергомаш
- Ресурсы: добыча, переработка, продажа: Объединенная металлургическая компания, Сургутнефтегаз, Салавтнефтеоргситез, Интертехэлектро, ОГК-1, ССК, Лукойл, Росатом, Газпром, Газпромнефть, Норильскгазпром, Тюменьнефтегаз, Разгуляй
- Продажи, дистрибуция: Петрол Плюс, Лента, Green Leaf, АгроСнаб, Шелковый путь, Colin’s, Техносила, JET GROUP business aviation, Supra, Scarlett, Руслото, Тойота, Мерседес, Ауди, Автомир, Bella Tours, Автопланета, Реал Престиж, Алгай, Gtfko, Арвал, Волга-Днепр
- Строительство, недвижимость: MEBE CONSTRUCTION, Смайнекс, ДонСтрой, МИРАКС, Knight Frank
- Фармацевтические и медицинские компании (продажа, производство, лечение): Хоффман Ля Рош, Галлен, Рентгенснаб, Алкон, Nobelbiocare
- Информационные технологии, консалтинг: Диасофт, Вэб Медиа Сервисез, Siemens, IBS, Begun, ИТ консалт, APC, Интел, Дельта Менеджмент, Superjob
- Страхование: Росгосстрах-столица, НСК «Рекон», Первая страховая компания
- Медиа, СМИ: DTV Viasat, Пронто Москва, СТС, РБК, Газпром Медиа, АВВ
- Развлечения и спорт: Планета Фитнес, Swissotel
- Государственные структуры и учебные заведения: Федеральная налоговая служба РФ, МЭСИ, МГИМО, FOCUS HUMANITARIAN ASSISTANCE An Affiliate of the Aga Khan Development Network, Департамент ЖКХ, Министерство образования Республики Азербайджан
Преподавательская деятельность
- Преподает программы по менеджменту и лидерству, а также ряд курсов в рамках программы МВА Moscow Business School
- Преподает долгосрочные программы в корпоративных университетах крупных финансовых, промышленных и телекоммуникационных компаниях
- Преподает программы второго высшего образования и МВА в бизнес-школе «Синергия» при РЭА имени Г. В. Плеханова
- Практикует коучинг у первых лиц и топ-менеджеров крупных российских компаний по вопросам эффективного управления бизнесом и навыкам публичных выступлений
Выступления и публикации
- Действительный член International Customer Servise Association (Toronto Chapter)
- Автор статей и публикаций в изданиях «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Управление персоналом», «HR-дайджест» и другие
- Авторские программы «Стратегический и оперативный менеджмент», «Управление персоналом», «Эффективные коммуникации (переговоры и презентации)», «Развитие лидерского потенциала», а также многие другие
- Автор книг по лидерству «Лидерский потенциал и власть в организации», «Организация эффективной командной работы»
- Учебные программы проведены более чем в 40 городах России, в Украине, Беларуси, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Азербайджане, Турции, Греции, Румынии
Образование
- Белорусский государственный университет им. В. И. Ленина, филолог
- Белорусский государственный университет им. В. И. Ленина, психолог
- Сертифицированный Мастер Situational Leadership и Myers-Briggs Type Indicator
- Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState (стажировка в 2009 году)
- Member of ICF International Coach Federation
- Кандидат педагогических наук
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А