Сегодня телефон продолжает оставаться неотъемлемой частью бизнеса. При этом руководство достаточно большой части наших организаций считает, что незнакомый человек (подразумевается торговый агент или менеджер по продажам) постоянно мешает людям работать, звоня и предлагая различные товары или услуги.
Конечно, следует признать, что часть российских и зарубежных фирм, работающих на территории России, стали внедрять определенную корпоративную культуру, когда каждый клиент важен.
В этом случае секретарь становится добрым помощником или просто нейтральным оператором call-центра, соединяющим с лицом, принимающим решение (ЛПР).
Однако до сих пор это скорее исключение, чем правило, тем более в таком огромном мегаполисе, как Москва, где ЛПР зачастую изнемогают под грузом электронных посланий и ответов на звонки, требующие немедленной реакции, поэтому часть секретарей продолжают играть роль фильтров или даже церберов, задача которых «держать и не пущать».
Как научиться не бояться «холодных звонков», обходить несговорчивых секретарей и договариваться с ЛПР о встрече?
Андрей Бубукин
"За долгие годы тренерской работы я пришел к выводу, что профессиональные знания и практические навыки, являясь, без сомнения, очень важными, к сожалению, не дают гарантий эффективности. Они, всего лишь, инструмент, которым «можно копать, а можно и не копать». Важно другое – внутренняя мотивация человека, его отношение к профессии, коллегам, клиентам, компании, в которой он работает. Я считаю, что ключ к успеху - изменение отношения сотрудников к работе и уверенность в собственном профессионализме, поэтому отличительной особенностью моей методики являются комплексный подход с использованием техник коучинга, тренингов личностного роста, командного взаимодействия и освоение профессиональных навыков: много практических упражнений, игр, специальных процессов. Мой выбор – приверженность, профессионализм, энергия! Мой слоган – искусство быть лидером! "
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail