Курс, семинар, тренинг Как «порвать» собеседника на переговорах и при этом достичь своих целей

Программа курса

Как часто мы выходим с переговоров, недовольные полученным результатом: и тут слишком мягко себя повели, и тут прогнулись, а эти условия вообще оставили нас «без штанов».

 

И вроде бы к переговорам готовились, и аргументы собирали, и морально настраивались, да что-то опять пошло не так...

 

- Так чего не хватило? - спрашиваете Вы себя, пытаясь анализировать ошибки и промахи.

 

- На тренинги ходили? - Да, вся стена в сертификатах..

 

- Книжки умные читали? - Читали, вон, стоят, пылятся…

 

 

 

- Да все вроде понятно..., но что конкретно?

 

 

 

И такое случается со многими любителями тренингов и бизнес-чтива.

 

Именно поэтому мы не рассказываем прописных истин, мы совместно с Вами вырабатываем Ваш стиль ведения переговоров и шлифуем навыки на месте.

 

 

 

После нашего тренинга Вы сможете:

 

 

 

1. Произвести на собеседника неизгладимое впечатление;

 

2. Управлять переговорами в своих интересах;

 

3. Определить, что происходит в голове вашего оппонента, и на каком этапе принятия решения он находится;

 

4. Находить «точку прорыва» в переговорах;

 

5. Отделять информацию от эмоций, а самому оставаться в состоянии логики;

 

6. Красиво отрабатывать возражения и не прогибаться под собеседника;

 

7. Дать «волшебный пинок» собеседнику, так ему необходимый для принятия нужного нам решения;

 

8. Убедить собеседника в своей позиции;

 

 

 

Вы узнаете и сможете применить то, о чём некоторые только догадываются, но вслух не говорят…
Приходите, и будет Вам счастье :)

Преподаватели

Харитон Александр

Сертифицированный бизнес – тренер,  консультант. Специализированное бизнес-образование. Опыт личных продаж с 1993 года, опыт руководства и продаж с 1999 года в следующих компаниях: «Финго - Комплекс» дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш» (производство и реализация газоочистных фильтров); «Технология Чистоты» (производство и реализация моющих средств); “Поллак”  (представительство канадской ковровой компании); «Риам» (торгово – закупочная компания); «Инвест – Хлеб» (инвестиционно - финансовая компания). Основные темы проводимых программ: Технологии эффективных продаж; Продажа финансовых продуктов;Продажи по телефону; Работа с ключевыми клиентами; Стратегические продажи крупным клиентам; Эффективная аргументация; Работа с возражениями клиентов; Продажа в торговом зале; Конфликтные переговоры и работа с претензиями; Формирование команды; Результативное руководство персоналом; Сервисное обслуживание клиента; Эффективные переговоры; Маркетинг для не маркетологов; Работа на выставке; Эффективная презентация и навыки публичного выступления; Тренинг для тренеров и другие. Комплексное обслуживание корпоративных программ от предтренинговой диагностики и оценки до диагностической работы в "поле".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪