Как часто мы выходим с переговоров, недовольные полученным результатом: и тут слишком мягко себя повели, и тут прогнулись, а эти условия вообще оставили нас «без штанов».
И вроде бы к переговорам готовились, и аргументы собирали, и морально настраивались, да что-то опять пошло не так...
- Так чего не хватило? - спрашиваете Вы себя, пытаясь анализировать ошибки и промахи.
- На тренинги ходили? - Да, вся стена в сертификатах..
- Книжки умные читали? - Читали, вон, стоят, пылятся…
- Да все вроде понятно..., но что конкретно?
И такое случается со многими любителями тренингов и бизнес-чтива.
Именно поэтому мы не рассказываем прописных истин, мы совместно с Вами вырабатываем Ваш стиль ведения переговоров и шлифуем навыки на месте.
После нашего тренинга Вы сможете:
1. Произвести на собеседника неизгладимое впечатление;
2. Управлять переговорами в своих интересах;
3. Определить, что происходит в голове вашего оппонента, и на каком этапе принятия решения он находится;
4. Находить «точку прорыва» в переговорах;
5. Отделять информацию от эмоций, а самому оставаться в состоянии логики;
6. Красиво отрабатывать возражения и не прогибаться под собеседника;
7. Дать «волшебный пинок» собеседнику, так ему необходимый для принятия нужного нам решения;
8. Убедить собеседника в своей позиции;
Вы узнаете и сможете применить то, о чём некоторые только догадываются, но вслух не говорят…
Приходите, и будет Вам счастье :)
Харитон Александр
Сертифицированный бизнес – тренер, консультант. Специализированное бизнес-образование. Опыт личных продаж с 1993 года, опыт руководства и продаж с 1999 года в следующих компаниях: «Финго - Комплекс» дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш» (производство и реализация газоочистных фильтров); «Технология Чистоты» (производство и реализация моющих средств); “Поллак” (представительство канадской ковровой компании); «Риам» (торгово – закупочная компания); «Инвест – Хлеб» (инвестиционно - финансовая компания). Основные темы проводимых программ: Технологии эффективных продаж; Продажа финансовых продуктов;Продажи по телефону; Работа с ключевыми клиентами; Стратегические продажи крупным клиентам; Эффективная аргументация; Работа с возражениями клиентов; Продажа в торговом зале; Конфликтные переговоры и работа с претензиями; Формирование команды; Результативное руководство персоналом; Сервисное обслуживание клиента; Эффективные переговоры; Маркетинг для не маркетологов; Работа на выставке; Эффективная презентация и навыки публичного выступления; Тренинг для тренеров и другие. Комплексное обслуживание корпоративных программ от предтренинговой диагностики и оценки до диагностической работы в "поле".
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail