Курс, семинар, тренинг ПРОСТО-тренинг "Эффективные телефонные продажи"

Программа курса

Цели программы: Освоить навыки необходимые при телефонных продажах. Составить собственный сценарий звонка. Повысить уверенность в успехе собственных продаж. Научиться отвечать на «типичные» телефонные возражения.

Методы проведения
: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

Программа тренинга:

Планирование

- Планирование звонков. «Воронка» клиентов
- Планирование переговоров: определение целей и задач  переговоров.
- Сбор необходимой информации.
- Психологическая подготовка

Особенности телефонной коммуникации
- Правила ведения телефонных переговоров, специфика общения по телефону.
- Технологии «холодных» контактов.
- Способы привлечения и удержания внимания по телефону.
- Стандарты делового телефонного этикета.
- Тест на знание принципов телефонного общения.

Прохождение секретарского барьера
- Способы преодоления секретарского барьера.
- Выход на "лицо, принимающее решение"
- Три ключевые составляющие принятия решения покупателем.
- Важные навыки и компетенции продавца.
- Имидж успешного продавца. Дресс-код успешного продавца.

Установление и развитие контакта
- Модель коммуникации.
- Правила общения с клиентом.
- Методы установления и развития контакта.
- Вербальное и невербальное общение.
- Подстройка под клиента.
- Правило 5 пальцев.
- Формирование доверия и позитивного отношения клиента.

Анализ потребностей клиента
- Потребности и типы клиентов
- Различие предложений для разных типов клиентов.
- Умение задавать правильные вопросы
- Техника активного слушания
- Типы клиентов, встречающиеся в практике участников тренинга. Как строить общение с каждым из этих типов
- Создание базовых предложений компании для разных типов клиентов.

Презентация и назначение встречи
- 3 составляющие качественной презентации.
- Отработка умения находить и кратко формулировать отличия своего предложения от конкурентных.
- Отработка умения задавать критерии оценки качества нашего предложения
- Эффективные техники продажи
- Позитивные и негативные слова
- Особенности презентации товаров, которые можно «потрогать»
- Управление ходом разговора

Работа с возражениями - Что такое возражение. Почему клиент возражает
- Типичные возражения и отговорки
- Профилактика возражений - Технология работы с возражениями
Сценарий звонка

Повышение эффективности звонков

Преподаватели

Кудрявцева Татьяна Николаевна

Практикующий консультант, бизнес-тренер.
Опыт продаж и ведения переговоров с 1997 года.
Опыт работы в гостиничном бизнесе с 2000 года.
Опыт управленческой работы в государственных, коммерческих и некоммерческих структурах более 11 лет.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪