Для кого: помощников руководителей, сотрудников протокольных служб, отделов международных отношений, директоров по связям с инвесторами и работе с государственными органами, менеджеров по персоналу, руководителей служб по связям с общественностью, пресс-служб, директоров по клиентскому сервису, секретарей, сотрудников бизнес-организаций, всех, кто интересуется деловой культурой и хочет освоить технологии общения на бизнес-мероприятиях, а также познакомиться с основами повседневного этикета.
О программе: Кто выходит из лифта первым? Тот, кто стоит ближе к двери (пропускать вперед дам не обязательно). Этикет очень логичен. Нелепое и смешное - “не по этикету”. Выглядит нелепо, когда руководитель, приветствуя вошедшего в кабинет, протягивает ему руку через стол. Смешно, когда мужчина несет дамскую сумочку за своей девушкой. Дамам не целуют руку на улице, не превращают фуршет в банкет, если скатерти на фуршетном столе “в пол”. Самый часто задаваей вопрос, по словам автора курса, как есть курицу: ножом и вилкой или руками? Знание правил этикета дает нам свободу, а не закомплексовывает. Сегодня бизнесмены называют этикет экономической категорией и начинают обучение своих сотрудников с азов. Ведь если менеджеры знают, за какой срок необходимо предупредить о переносе встречи, и что в присутствии клиента необходимо называть друг друга на “Вы”, это в конечном итоге может повысить продажи...
Продолжительность: с 12:00 до 17:00
Цель программы: овладеть основными правилами делового и бытового этикета.
Участники семинара-тренинга научатся:
- поддерживать свой имидж как эффективного менеджера и приятного в общении человека;
- правилам знакомства и представления, поведения за фуршетным и банкетным столом, этикет служебных отношений и т.д.;
- организовывать деловые встречи, принимать гостей на работе и дома;
- культуре мобильного общения;
- познакомятся с совокупностью специальных приемов и навыков, с помощью которых происходят коммуникации партнеров по общению
Тельнова Ольга Владимировна
Тренер-консультант, автор тренинговых программ, специалист в области связей с общественностью, корпоративной культуре и организации мероприятий. В течение 2 лет руководитель PR-департамента гостиничного комплекса, в течение 2 лет генеральный директор коммерческой компании.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail