Цель программы: Освоить навыки необходимые на каждом этапе продажи. Выстроить сценарий собственных действий на всех этапах взаимодействия с клиентом. Научиться использовать технологии и приемы продаж. Повысить уверенность персонала в успехе собственных активных продаж, лояльность к своей Компании и её продуктам.
Методы проведения:мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.
Мифы и правда о продажах
- 3 «кита» эффективной продажи.
- Отличие продажи от впаривания, отпуска товара, общения, обслуживания.
- Качества успешного продавца.
- «Весы» принятия решения. Примеры ошибочных действия при продажах.
Этапы продаж
- Знакомство с «лестницей продаж»: этапы, переходы, закономерности.
- Бизнес-процессы в продажах.
- Технология ведения клиента от первой встречи до следующих продаж.
Установление и развитие контакта
- Модель коммуникации.
- Правила общения с клиентом.
- Методы установления и развития контакта.
- Вербальное и невербальное общение.
- Подстройка под клиента.
- Правило 5 пальцев.
- Формирование доверия и позитивного отношения клиента..
Анализ потребностей клиента
- Факторы, влияющие на процесс принятия решений о покупке.
- Как определить тип клиента по его манере поведения.
- Потребности и типы клиентов. Различие предложений для разных типов клиентов.
- Технологии выявления истинных потребностей клиентов:
* типы вопросов; когда и какие вопросы задавать клиенту; правило 2+1;
* техника активного слушания.
- Создание базовых предложений компании для разных типов клиентов.
Как влюбить в свой товар
- 3 составляющие качественной презентации.
- Техника продажи СВ (Свойства-Выгода). Позитивные и негативные слова.
- Особенности презентации товаров, которые можно «потрогать».
Кудрявцева Татьяна Николаевна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail