Для кого: руководителей высшего и среднего звена, менеджеров и ключевых участников проектов, специалистов по управлению проектами, руководителей ИТ-подразделений.
Продолжительность: 2 дня с 10:00 до 18:00
Цели обучения:
-
Продемонстрировать простой и хорошо структурированный подход к управлению проектами.
-
Рассмотреть проект как систему управления, нацеленную на получение результата.
-
Показать, как выстраивать последовательность этапов проекта и обеспечивать их необходимым содержательным наполнением.
-
Объяснить, как компоненты проекта влияют на его выполнение и как решать типичные проблемы в ходе проекта.
-
Изучить техники управления проектами.
Программа:
Что такое проект?
-
Понятие «проект».
-
Признаки проекта.
-
Классификация проектов.
-
Жизненный цикл проекта.
Принципы организации управления проектом
-
Функции управления проектом.
-
Информационно-технологическая модель управления.
-
Этапы управления персоналом проекта.
Планирование проекта
-
«Стрелка планирования»
-
Постановка целей и задач проекта.
-
Пирамида целей.
-
SMART-критерии.
-
Критические факторы успеха проекта.
-
Визуализация хода проекта.
-
Риски.
Команда проекта
-
Создание команды. Участники проекта. Команда проекта. Команда управления проектом.
-
4 «лица» команды.
-
Командные роли.
-
Этапы формирования команд.
-
8 симптомов группового мышления.
-
Как сделать совещания по проекту эффективными (базовые правила).
-
Управление взаимоотношениями в проектной команде.
Контроль за реализацией проекта
-
Постановка системы качества. Подходы к управлению качеством.
-
5 элементов качества (по Бэнку).
-
TQM. ISO/BS. Основные положения. Достоинства и недостатки.
-
Спецификация проекта.
Корректировка проекта
-
Мониторинг выполнения проекта и принятие решений.
-
Контроль и управление изменениями.
Бюджетирование проекта
Завершение и постдиагностика проекта
Деловая игра "Управление проектом. Основные шаги" - сквозное практическое задание по ходу семинара, охватывающее весь жизненный цикл проекта.
Кудрявцева Татьяна Николаевна
Практикующий консультант, бизнес-тренер.
Опыт продаж и ведения переговоров с 1997 года.
Опыт работы в гостиничном бизнесе с 2000 года.
Опыт управленческой работы в государственных, коммерческих и некоммерческих структурах более 11 лет.
Даты начала обучения не определены.