Для кого: топ-менеджеров, руководителей подразделений, клиент-менеджеров, HR-менеджеров, сотрудников, работающих с клиентами.
О программе: тренинг о конфликтах в организации, их влиянии на эффективность работы и эмоциональный настрой в коллективе. Конфликты на работе: откуда они берутся и можно ли ими управлять. Что делать Руководителю, если в его Компании конфликты не дают эффективно работать, как ему повлиять на ситуацию.
Тренинг о том, как научиться разрешать конфликты и сложные ситуации с клиентами и внутри коллектива.
Продолжительность: с 10:00 до 18:00
Методы проведения: мини-лекции, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии, практические упражнения.
Подробная программа:
1. Что такое конфликт
- Типы конфликтов.
- Структура конфликта.
- Причины и источники конфликта.
- Конфликтогены.
- Что дают нам конфликты и жалобы.
- Конструктивные и деструктивные конфликты.
2. Конфликты в Компании
- Типы конфликтов в Компании. - Причины возникновения конфликтов в Компании: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д. - Профилактика конфликтов в организации. - Репутационный капитал. Влияние позитивного имиджа и репутационного капитала на конструктивное решение конфликта.
3. Межличные конфликты
- Стили поведения в конфликте.
4. Управление конфликтной ситуацией
- Формулы развития конфликта.
- Методы разрешения конфликта (структурные и межличностные).
- Стили разрешения конфликта: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы.
- Стратегии разрешения конфликта «проигрыш – проигрыш», «выигрыш – проигрыш» и «выигрыш – выигрыш». - «Скорая помощь» при конфликтах.
5. Руководитель и конфликт
- Стили руководства и конфликты.
- Позиция руководителя в конфликте – наблюдатель-примиритель или жесткий арбитр, технологии регулирования конфликта в организации.
- Как давать обратную связь, чтобы она не стала причиной конфликта.
- Правила конструктивной критики.
6. Прогнозируем конфликты (практикум)
- Что такое ПИН.
- Поиск явных и скрытых ПИНов в нашей работе.
- Как нейтрализовать ПИН.
- Поведение в предконфликтной ситуации.
- Общие правила бесконфликтного общения.
Кудрявцева Татьяна Николаевна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail