Курс, семинар, тренинг ПРОСТО-тренинг "Управление конфликтами в организации"

Программа курса

Для кого: топ-менеджеров, руководителей подразделений, клиент-менеджеров, HR-менеджеров, сотрудников, работающих с клиентами.


О программе: тренинг о конфликтах в организации, их влиянии на эффективность работы и эмоциональный настрой в коллективе.  Конфликты на работе: откуда они берутся и можно ли ими управлять. Что делать Руководителю, если в его Компании конфликты не дают эффективно работать, как ему повлиять на ситуацию.

Тренинг о том, как научиться разрешать конфликты и сложные ситуации с клиентами и внутри коллектива.

Продолжительность: с 10:00 до 18:00

Цель программы: показать, как успешно предотвращать и разрешать организационные конфликты.  

Методы проведения: мини-лекции, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии, практические упражнения.

  Подробная программа:

1. Что такое конфликт
- Типы конфликтов.
- Структура конфликта.
- Причины и источники конфликта.
- Конфликтогены.
- Что дают нам конфликты и жалобы.
- Конструктивные и деструктивные конфликты.

2. Конфликты в Компании

- Типы конфликтов в Компании. - Причины возникновения конфликтов в Компании: нарушение коммуникации; барьеры общения; негативные установки; оценочное поведение; открытое и скрытое давление, сопротивление, недовольство и т.д. - Профилактика конфликтов в организации. - Репутационный капитал. Влияние позитивного имиджа и репутационного капитала на конструктивное решение конфликта.

 

3. Межличные конфликты

- Стили поведения в конфликте.
- Как разрешить конфликт между подчиненными.
- Разрешение конфликтов по «вертикали».  

4. Управление конфликтной ситуацией
- Формулы развития конфликта.
- Методы разрешения конфликта (структурные и межличностные).
- Стили разрешения конфликта: уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы.
- Стратегии разрешения конфликта «проигрыш – проигрыш», «выигрыш – проигрыш» и «выигрыш – выигрыш». - «Скорая помощь» при конфликтах.

 

5.  Руководитель и конфликт
- Стили руководства и конфликты.
- Позиция руководителя в конфликте – наблюдатель-примиритель или жесткий арбитр, технологии регулирования конфликта в организации.
- Как давать обратную связь, чтобы она не стала причиной конфликта.
- Правила конструктивной критики.

6. Прогнозируем конфликты (практикум)
- Что такое ПИН.
- Поиск явных и скрытых ПИНов в нашей работе.
- Как нейтрализовать ПИН.
- Поведение в предконфликтной ситуации.
- Общие правила бесконфликтного общения.

Преподаватели

Кудрявцева Татьяна Николаевна

Практикующий консультант, бизнес-тренер.
Опыт продаж и ведения переговоров с 1997 года.
Опыт работы в гостиничном бизнесе с 2000 года.
Опыт управленческой работы в государственных, коммерческих и некоммерческих структурах более 11 лет.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪