Курс, семинар, тренинг Профессиональный менеджер по продажам: комплексная подготовка

Программа курса

 

День первый (20 мая)

1. Что такое «продажа»?

Участники знакомятся с основными понятиями процесса продажи продукта. Рассказывается о разных подходах к продаже: активный и пассивный. Отличие терминов «продажа» и «отпуск товара». Почему важно выбрать правильный подход к продажам?

2. Самоорганизация менеджера по продажам

Что должен уметь менеджер? Десять «золотых навыков продавца». Почему важно владеть этими навыками?

Участники знакомятся с методами правильного контроля и распределения своего рабочего времени, чтобы работать эффективнее. Как научиться расставлять приоритеты в работе, чтобы всё успевать? Как бороться с «запаркой» и «авралами»?

3. «Холодные» звонки

Как перестать бояться «холодных» звонков? Мини-практикум по обретению уверенности.

Анализ собственных ошибок при телефонном звонке. Создание положительного имиджа по телефону. Как начать беседу «на равных» и подчеркнуть свой статус? Участники разбирают типичные ошибки при холодных звонках, которые допускает 90% людей, и знакомятся с «золотыми» незыблемыми правилами, нарушать которые нельзя.

4. Выход на ключевую фигуру в организации

Почему важно добиться телефонного разговора с ключевой фигурой? Кто это – ключевое лицо компании и как его выявить? Участники знакомятся и отрабатывают методы преодоления секретарского барьера. Составление и «обкатка» алгоритма телефонного звонка.

День второй (21 мая)

5. Проведение личных встреч. Начало разговора

Участники знакомятся с основными элементами бизнес-этикета и учатся эффектно и профессионально начинать встречу. Приёмы установления контакта и непринужденного «завязывания» разговора. Используется видеосъемка для отработки и закрепления навыков.

6. Выявление потребностей

Почему устарели многие приёмы выявления потребностей, или Как показаться неординарным? Участники знакомятся с пятью основными потребностями людей и методами их выявления.

Искусство задавать вопросы. Типы вопросов и умение слушать. Отработка навыков задавания вопросов.

7. Проведение презентации продукта

Рассказать о продукте несложно, сложно рассказать так, чтобы клиент заинтересовался! Как провести презентацию с учетом потребностей клиента и «зацепить» его?

8. Отработка возражений клиентов

Пять правил ответов на возражения. Как отвечать на возражения, выступая перед аудиторией? Правила ответов на эмоциональные возражения и снятие негатива. Самое важное, что нужно помнить при ответах на возражения. Карта возражений.

Как отличить ложное возражение от истинного? Основы психологии.

9. Подведение итогов тренинга

Повторение и резюмирование изученного. План саморазвития на будущее. Обмен контактными данными. Выдача Сертификатов об окончании тренинга. Вопросы ведущему.

Преподаватели

Ведущий: Александр Федосеев

Кандидат филологических наук, руководитель собственной тренинговой компании, руководитель отдела продаж крупной информационной компании, автор ряда статей и тренингов по продажам и переговорам. Опыт личных продаж более 5 лет. Диплом Открытого Университета Великобритании.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪