День первый (20 мая)
1. Что такое «продажа»?
Участники знакомятся с основными понятиями процесса продажи продукта. Рассказывается о разных подходах к продаже: активный и пассивный. Отличие терминов «продажа» и «отпуск товара». Почему важно выбрать правильный подход к продажам?
2. Самоорганизация менеджера по продажам
Что должен уметь менеджер? Десять «золотых навыков продавца». Почему важно владеть этими навыками?
Участники знакомятся с методами правильного контроля и распределения своего рабочего времени, чтобы работать эффективнее. Как научиться расставлять приоритеты в работе, чтобы всё успевать? Как бороться с «запаркой» и «авралами»?
3. «Холодные» звонки
Как перестать бояться «холодных» звонков? Мини-практикум по обретению уверенности.
Анализ собственных ошибок при телефонном звонке. Создание положительного имиджа по телефону. Как начать беседу «на равных» и подчеркнуть свой статус? Участники разбирают типичные ошибки при холодных звонках, которые допускает 90% людей, и знакомятся с «золотыми» незыблемыми правилами, нарушать которые нельзя.
4. Выход на ключевую фигуру в организации
Почему важно добиться телефонного разговора с ключевой фигурой? Кто это – ключевое лицо компании и как его выявить? Участники знакомятся и отрабатывают методы преодоления секретарского барьера. Составление и «обкатка» алгоритма телефонного звонка.
День второй (21 мая)
5. Проведение личных встреч. Начало разговора
Участники знакомятся с основными элементами бизнес-этикета и учатся эффектно и профессионально начинать встречу. Приёмы установления контакта и непринужденного «завязывания» разговора. Используется видеосъемка для отработки и закрепления навыков.
6. Выявление потребностей
Почему устарели многие приёмы выявления потребностей, или Как показаться неординарным? Участники знакомятся с пятью основными потребностями людей и методами их выявления.
Искусство задавать вопросы. Типы вопросов и умение слушать. Отработка навыков задавания вопросов.
7. Проведение презентации продукта
Рассказать о продукте несложно, сложно рассказать так, чтобы клиент заинтересовался! Как провести презентацию с учетом потребностей клиента и «зацепить» его?
8. Отработка возражений клиентов
Пять правил ответов на возражения. Как отвечать на возражения, выступая перед аудиторией? Правила ответов на эмоциональные возражения и снятие негатива. Самое важное, что нужно помнить при ответах на возражения. Карта возражений.
Как отличить ложное возражение от истинного? Основы психологии.
9. Подведение итогов тренинга
Повторение и резюмирование изученного. План саморазвития на будущее. Обмен контактными данными. Выдача Сертификатов об окончании тренинга. Вопросы ведущему.
Ведущий: Александр Федосеев
Кандидат филологических наук, руководитель собственной тренинговой компании, руководитель отдела продаж крупной информационной компании, автор ряда статей и тренингов по продажам и переговорам. Опыт личных продаж более 5 лет. Диплом Открытого Университета Великобритании.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail