Курс, семинар, тренинг Тренинг "Навыки проведения интервью при подборе сотрудников

Программа курса

 

1.     Определение должностных обязанностей

  • Определение основных функций и задач каждого подразделения
  • Оценка необходимости новых вакансий

2.    Разработка должностных инструкций

  • Требования к каждой должности
  • Единая оптимальная схема для  должностной инструкции
  • Написание должностной инструкции (стиль, лексика, терминология).

3.     Требования, предъявляемые к кандидату

  • Навыки, опыт, образование
  • Умения и личные качества, совместимость с требованиями работы

4.     Поиск кандидатов на должность

  • Объявления – отбор и составление 
  • Взаимодействие с агентствами по подбору персонала  (выбор и переговоры)
  • Переманивание (headhunting)
  • Поиск в Интернете
  • Поиск внутри компании, возможности продвижения

5.      Подготовка к интервью:

  • Определение рамок проведения интервью: количество, длительность, место проведения, интервьюер, ответственность за принятие решения о зачислении
  • Изучение резюме
  • Составление вопросов интервью

6.     Техника проведения интервью

  • Первоначальное интервью по телефону
  • Контроль за ходом интервью
  • Установления доверия в процессе интервью
  • Навыки активного слушания (пересказ, уточняющие, наводящие вопросы)
  • «Неудобные вопросы» 

7.     Оценка кандидата в процессе интервью

  • Признаки агрессивного, уверенного и неуверенного поведения (жесты, поза, мимика, контакт глаз, голос)
  • Определение особенностей мышления кандидата и неконгруэнтное поведение как индикатор двойственности в мыслях, намерениях
  • Вербальные и невербальные индикаторы обмана
  • Использование психологических тестов

8.     Успешное завершение процесса отбора сотрудников

  • Поддержание контакта с «резервными» кандидатами
  • Рассмотрение рекомендаций
  • Изменение должностной инструкции с целью максимального использования способностей лучших кандидатов на должность
  • Разработка программы обучения нового сотрудника
  • Обсуждение социального пакета
  • Подготовка контракта и документа с описанием обязанностей для нового сотрудника
  • Новый сотрудник приступает к работе - устранение потенциально опасных моментов
  • -       Знакомство с другими сотрудниками
  • -       Официальное введение в должность
  • -       Назначение наставника
  • -       Подведение итогов первого месяца работы.
 
<!-- document.write( '<span style=\'display: none;\'>' ); //--> Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script <!-- document.write( '</' ); document.write( 'span>' ); //-->

Преподаватели

Белова Марина Александровна - практикующий бизнес тренер, кандидат экономических наук,  прошла программы обучения в корпоративных Университетах и международных тренинговых компаниях в области управления персоналом, продаж и  управления продажами. Имеет опыт работы руководителя отдела продаж в FMCG компании.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪