1. Введение и задачи.
-
Задачи курса. Качество и количество усилий. Управление ресурсами.
-
Роль эффективной самоорганизации в достижении результата.
-
Что значит «управлять временем»?
2. Анализ собственного рабочего стиля.
-
«Поглотители» времени.
-
Непроизводительные потери времени. Мешающие привычки.
3. Правила самоорганизации
-
Постановка цели и планирование задач.
-
Принятие решений.
-
Реализация и организация.
-
Контроль запланированного.
-
Информация и коммуникация.
4. Планирование и подготовка выполнения поставленных задач.
-
Постановка целей.
-
Критерии правильно сформулированной задачи подчиненным.
5. Система планирования времени.
-
Составление плана дня по методу «Альпы».
-
Управление временем с помощью дневника времени.
-
Резервы повышения производительности труда.
-
Учет спадов и пиков производительности труда.
-
Алгоритм мер саморазгрузки.
6. Правила и техника делегирования.
-
Преимущества делегирования
-
Что можно и чего нельзя делегировать
-
Основные правила делегирования
-
Информация, необходимая для качественного принятия решения по делегированию.
7. Роль эффективной коммуникации в системе управления временем.
-
Принцип планирования «от обратного».
-
Телефон: экономия времени или его растрата? Телефонные грехи.
-
Полезные приемы общения по телефону.
8. Правила планирования времени.
-
Основные правила планирования времени .
-
Организационные принципы распорядка дня.
-
Принять решение – это определить приоритеты.
-
Определение приоритетов с помощью принципа Эйзенхауэра.
9. Достижение запланированного результата.
-
Контроль промежуточных результатов.
-
Распространенные предположения о необходимости самоорганизации.
10. Краткий обзор и повторение.
-
Десять золотых правил управления временем.
Белова Марина Алесандровна: практикующий бизнес тренер. Кандидат экономических наук, прошла программы обучения в корпоративных Университетах и международных тренинговых компаниях в области управления персоналом, продаж и управления продажами. Имеет опыт работы руководителя отдела продаж в FMCG компании.
Даты начала обучения не определены.