СОДЕРЖАНИЕ
• Планирование продаж. Структура продажи (от первого звонка до получения денег). Определение целей, критерии целей. Анализ ресурсов. Определение задач и последовательности действий, направленных на достижение поставленных целей. Определение значимости задач. Анализ проблем возникающих при решении задач и способы их преодоления. Составление плана действий. Составление личного плана продаж.
• Поиск клиентов. Сегменты, где можно найти клиентов. Источники и методы поиска клиентов. Особенности подготовки к встрече с клиентом. Формирование клиент ориентированной установки. Содержательная подготовка, внешний вид, психологический настрой. Формирование установки на успех. Алгоритм встречи с клиентом.
• Техники эффективных коммуникаций (уверенного поведения, воздействия и влияния на клиента). Техники косвенного внушения. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания и обратной связи. Фишки невербального общения (невербальный комплимент, жесты воздействия и манипуляции вниманием).
• Техники формирования потребности у клиентов. Планирование потребности клиентов Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Технология задавать вопросы. Вопросы для эффективных продаж. Техники формирования потребностей клиента, влияния на принятие решения. Наработка базы вопросов.
• Презентация товара (продукта). Презентация как продажа преимуществ и выгод. Техники презентаций без возражений. Определение характеристик продукта, его свойств и выгод которые получает клиент. Техники подачи информации, техники влияния. Формирование у клиента положительного образа (метафоры, рефрейминг, подача информации по модальностям). Структура презентации. Составление целевой презентации.
• Навыки убеждать клиентов. Алгоритм успешной аргументации. Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения – завершение сделки. Способы завершения сделки.
• Возврат дебиторской задолженности. Техники стимулирования возвратов дебиторской задолженности. Алгоритмы и методы работы с клиентом по оказанию влияния и стимулированию оплаты задолженностей. Методы предотвращения образования дебиторской задолженностей.
Орлов Андрей
Большой опыт работы в области управления и обучения персонала. Реализация консалтинговых проектов, проекты построения системы оценки персонала, внутреннего обучения в компании, открытые программы. Подбор специалистов, деловая оценка. Бизнес консультирование. Внедрение стандартов обслуживания клиентов, деловая оценка персонала, ассессмент. Коучинг руководителей и сотрудников организаций, групповой коучинг.
Стиль тренера отличает легкость, системность подачи материала и артистизм. В тренингах большое внимание уделяет формированию у участников убеждений в собственной успешности и способности совершать подвиги.
Гладков Владимир
БИЗНЕС-ТРЕНЕР, ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПСИХОТЕРАПЕВТ
Успешный опыт в реализации открытых и корпоративных проектов в области обучения персонала. Большой опыт работы в продажах, как продукции, так и услуг. Опыт работы в управлении персоналом, подборе и оценке специалистов.
Реализация консалтинговых проектов: внедрение стандартов обслуживания, разработка и внедрение системы посттренингового сопровождения персонала, построение системы обучения и мотивации в компании. Деловая оценка и ассессмент. Участие в создании отдела продаж и построения агентских сетей.
Индивидуальная психологическая помощь руководителям и сотрудникам организаций. Групповой коучинг. В своей работе большое внимание уделяет индивидуальному подходу к каждому участнику и созданию необходимых условий для формирования новых поведенческих навыков и личностного роста.
Интересы и увлечения: айкидо, психотерапия, книги, музыка, фотография.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail