По окончанию обучения Вы сможете:
-
Планировать работу своего коллектива в перспективе. Ставить цели и достигать их.
-
Научиться технике постановки задач для коллектива и организации контроля их исполнения.
-
Проводить коррекцию поведения сотрудников и поставленных задач до достижения результата.
-
Повысить компетентность в сфере оценки деятельности сотрудников.
-
Использовать после тренинга приобретенные знания в работе с подчиненными в рамках своей компании, а также в общении с клиентами.
Программа направлена на освоение базовых навыков управления, таких как:
-
анализ деятельности и планирование;
-
организация процесса деятельности;
-
построение коммуникационных процессов;
-
мотивация персонала;
-
организация контроля.
Паринова Анна Ивановна, консультант по управлению
Даты начала обучения не определены.