Курс, семинар, тренинг Управление персоналом на предприятии в условиях кризиса

Программа курса

По окончанию обучения Вы сможете:

  • Планировать работу своего коллектива в перспективе. Ставить цели и достигать их.
  • Научиться технике постановки задач для коллектива и организации контроля их исполнения.
  • Проводить коррекцию поведения сотрудников и поставленных задач до достижения результата.
  • Повысить компетентность в сфере оценки деятельности сотрудников.
  • Использовать после тренинга приобретенные знания в работе с подчиненными в рамках своей компании, а также в общении с клиентами.

Программа направлена на освоение базовых навыков управления, таких как:

  • анализ деятельности и планирование;
  • организация процесса деятельности;
  • построение коммуникационных процессов;
  • мотивация персонала;
  • организация контроля.

Преподаватели

Паринова Анна Ивановна, консультант по управлению

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪