Курс, семинар, тренинг Продажи вслепую

Программа курса

В программе тренинга: Особенности, возможности и ограничения процесса продажи по телефону. Основные этапы продажи по телефону при входящем звонке. Работа с исходящим звонком: цель: договориться о встрече - «холодный звонок»: алгоритм и особенности. Цель: продать – алгоритм продажи при исходящем звонке. Разница в алгоритмах продажи при входящем и исходящем звонке. Подготовка к телефонному общению. Установление контакта по телефону. Инструменты. Содержательная и звукопроизносительная стороны речи, их значение и характер воздействия на собеседника. Формирование впечатления по телефону. «Холодный звонок» – как способ договориться о встрече. Алгоритм и скрипт (текстовый) как договориться о встрече. Прохождение «секретарского барьера» – 6 техник. Инструменты работы с клиентами, собирающими информацию, «мониторищими ситуацию» и не собирающимися совершать покупку в данный момент при входящем звонке. Выявление потребностей во время входящего звонка, сбор информации, выявление и актуализация потребностей во время исходящего звонка. Управление продажей с помощью вопросов. Презентация по телефону – возможности и ограничения. Коммерческое предложение как вид презентации. Преимущества продуктов, компании и отстройка от конкурентов. Как говорить о выгодах во время презентации? Техники аргументации. Работа с возражениями, техники. Проработка типовых, наиболее вероятных возражений клиентов. Обработка возражений, связанных со встречей и с продажей. Действия, необходимые при завершении продажи. Запрещенные слова и выражения, телефонный этикет. Наиболее опасные ошибки при продажах по телефону. Результаты: знание своих сильных сторон и ограничений при телефонном общении; понимание ключевых принципов ведения телефонных продаж; умение преодолевать «секретарский барьер»; владение инструментами влияния на клиента по телефону; способность выяснять потребности клиентов при общении по телефону; умение формировать заинтересованность в своем предложении; способность отстраиваться от конкурентов и преодолевать возражения; владение приемами назначения личной встречи; В ходе тренинга происходит активная практическая проработка всего изучаемого материала! В процессе работы используется аудиозапись телефонных продаж во время тренинга и их последующий анализ, предоставляется обратная связь от тренера и участников группы, а также происходит анализ заранее заготовленных аудиозаписей реальных продаж по телефону.

Преподаватели

Юров Кирилл Юрьевич

бизнес-тренер, консультант. Опыт работы 8 лет.

Автор и ведущий тренинговых программ и программ обучения в форме деловой игрыпо темам: продажи, деловые коммуникации, ведение переговоров, продажи по телефону, работа с возражениями, командо-образование, клиент-ориетированный сервис и др.

Собственные методические разработки на основе транзактного анализа.

Ведущий программ по командообразованию.

Преподаватель Московского открытого социального университета.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪