Как помочь своей компании развиваться?
Представьте, что было бы, если бы ключевые сотрудники Вашей компании:
Разве это не прекрасно, когда поставленные задачи, решаются легко и с удовольствием?
С помощью семинара-практикума «Маркетинг для немаркетологов» у ваших сотрудников сформируется понимание всего комплекса взаимоотношений, которые составляют бизнес.
Семинар-практикум гарантирует Вам:
Цель Семинара-практикума
Вы – директор по маркетингу и Вы устали от того, что Ваши усилия воспринимаются, как расходы?
Вы – директор по продажам, и хотите, чтобы другие руководители в компании были, так же как и Вы, заинтересованы в результате?
Вы – HR-директор и хотите добиться улучшения взаимоотношений между директорами в вашей компании?
Вы – генеральный директор, и хотите иметь сплоченную команду, двигающуюся в одном направлении: к успеху?
Эти задачи успешно решает семинар-практикум «Маркетинг для немаркетологов».
Результат проведения
Что Вы получите, как результат проведения Семинара-практикума?
У Ваших сотрудников сформируется понимание всего комплекса взаимоотношений, которые составляют бизнес.
Кроме того, после участия в Семинаре «Маркетинг для руководителей – немаркетологов»:
Для кого предназначен
Компании и люди, которые стремятся к укреплению и развитию своего бизнеса и формированию сильной команды в своей компании.
Участники Семинара: Руководители различных направлений Вашего бизнеса. Многие компании также включают в команду Участников из т.н. «Кадрового резерва».
Для кого из сотрудников Вашей компании полезен этот Семинар?
Мы с удовольствием проведем Семинар-практикум в Вашей компании. Если Ваша компания НЕ работает в сфере:
Мы не работаем на улучшение результатов компаний из этих областей.
Программа
Рынок как среда обитания.
Рынок и наша продукция (услуга).
Сбыт, как система мероприятий.
Цена и как её повысить.
Привязка к реальности.
Деловая игра «Решение проблемы».
ВАЖНО: Участники Семинара изучают «маркетинг» с точки зрения практического его использования в бизнесе: каждое теоретическое положение «проверяется» практическими данными и информацией из реального бизнеса.
Метод ведения
То, что Вам необходимо знать о проведении семинара-практикума «Маркетинг для немаркетологов»
Количество Участников: 8 – 24. Присутствие всех Обучающихся на каждом занятии обязательно. Иначе результаты группы не будут максимально возможными.
Общее учебное время: 16 часов. График проведения Семинара обсуждается индивидуально. Обычно Семинар проводится за 2 полных дня (1 день - 8 часов).
Формат проведения: Два дня. Какие именно дни решается по согласованию с Вами
Важно: Нагрузка во время проведения Семинара достаточно высокая, поэтому Семинар желательно проводить перед выходными
Почему мероприятие проводится в таком формате?
Потому что формат Семинара – практикума позволяет наиболее успешно для Вашей компании закрепить полученные знания.
Участниками будут приобретены знания о теории и о связи теории с практикой, а выполнение практических заданий, позволит закрепить полученные умения, которые при желании Обучающихся перерастут в навык[1].
[1]«Знание -> умение -> навык» - основополагающая последовательность формирования навыка, принятая в обучении. Если речь идёт только о знаниях, подходящий формат – лекция. Если бы мы ставили целью занятий формирование навыка, тогда следовало бы проводить тренинг. Поскольку в нашем случае речь идет о «навыке мышления» - наилучшие результаты даст «семинар-практикум», который займёт меньше времени, чем тренинг, но даст больше пользы, чем лекция.
Олег Макаров
Маркетинг-директор с 17-летним практическим опытом, спикер популярных конференций, успешный тренер, работающий только по собственным программам, автор множества популярных статей о маркетинге и продажах, автор русского текста книги «Путь Торговли» и многих других очень полезных для вашего бизнеса вещей.
Татьяна Широганова
Эксперт по коммуникативному влиянию, тренер, специалист с 12-летним опытом работы в реальном бизнесе (производство, торговля, услуги), в том числе с 6-летним опытом руководства оптово-торговой компанией.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail