Курс, семинар, тренинг Организация активных продаж в компании

Программа курса

Программа курса:

МОДУЛЬ 1

Эффективная организация маркетинга и продаж в компании. Встроенный конфликт между маркетингом и продажами и как с ним работать
Структура "классического" отдела продаж и ее проблемы
Разделение задач в маркетинге и продажах. Lead Generation - LeadDevelopment - Lead
Conversion - Account Management. Новая структура отдела продаж
Трех-шаговые продажи и "покупка" клиентов

МОДУЛЬ 2

Организационная структура отдела активных продаж
Типы менеджеров, их задачи и ключевые компетенции
Должностная инструкция менеджера активных продаж

МОДУЛЬ 3

Поиск, подбор и обучение менеджеров активных продаж
Составление вакансий, проведение конкурсного отбора
Тестовые задания и собеседования с кандидатами: как выявить тех, кто Вам нужен
Первые 3 недели: как правильно ввести в работу нового менеджера, чтобы он включился в работу на полную мощность
Чек-лист: обязательные документы для работы отдела продаж

МОДУЛЬ 4

Система материальной и нематериальной мотивации
• Схемы мотивации: выбор наиболее подходящей для Вашего бизнеса
• "Продажа" менеджерам схемы материальной мотивации
• Разрешение сложных вопросов и конфликтов
Нематериальная мотивация: недоиспользованный ресурс

МОДУЛЬ 5

Ключевые показатели работы отдела активных продаж (KPI)
Планирование продаж: что требовать от менеджеров
Отчетность и контроль продаж: ежедневный — еженедельный - ежемесячный
Эффективное проведение планерок и совещаний

МОДУЛЬ 6

Организация бизнес-процессов
Разработка и формализация взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями
Ведение единой базы клиентов
Как выбрать CRM-систему: от простого к сложному

МОДУЛЬ 7

Какие маркетинговые материалы и ресурсы необходимы для эффективной работы менеджеров активных продаж
Marketing-Kit
Развитие каналов продаж: многоканальные продажи
Современные способы Lead Generation для активных продаж: Front-End – продукты, получение контактов через Интернет, серии контактов

МОДУЛЬ 8

Необходимые технологии продаж: чему учить и что требовать от менеджеров
Основы эффективного телефонного контакта
Основы проведения успешных встреч и личных презентаций
Технологии Follow-up: от первой встречи к заключению договора
Особенности работы с ключевыми клиентами
Account Management.

Преподаватели

Банкин Александр

Консультант-практик по современным методам маркетинга и продаж с 15-летним опытом работы в этой сфере.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪