Курс, семинар, тренинг Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать?

Программа курса

ООО «Учебный Центр «Бизнес-Аспект»

ПРОГРАММА

Различные практические методы разработки Бизнес Планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения.

Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером – как правильно подготовить и оформить документацию.

Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:

1. Построение структуры бизнес плана;

2. Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).

3. Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.

4. Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:

· вновь создаваемых предприятий

· проектов на действующем производстве.

5. Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.

6. Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.

7. ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно?

8. Подготовка финансовой части документации:

· Объем и требования к расчетам;

· Объем расчетов и описание в финансовом плане;

· Как самостоятельно подготовить электронные таблицы;

· Объем расчетов и описание в финансовом плане;

· Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;

· Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;

· Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;

· Использование полученных данных.

9. Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.

10. Учет особенности расчета нестандартных проектов.

11. Грамотно подготовить текстовую часть документа;

12. Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований;

13. Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана;

14. И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.

 

В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:

1. Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО;

2. Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения;

3. Как учесть специфику предприятия;

4. Как получить и работать с маркетинговой информацией;

5. Как правильно подготовить финансовую часть документации;

6. Как правильно оформить и представить проект;

7. И еще - какие важные моменты и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.

Каждому участнику семинара:

для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:


-Книгу - «Разработка бизнес плана - практическое руководство».

-В комплекте с книгой поставляется новая 1.4 версия программы «Business Plan M». (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы – быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).

 

-Методический печатный материал для самостоятельной разработки внутреннего бизнес плана.

-Электронную версию (на CD) методического материала для самостоятельной разработки финансовых проектов.

 

Стоимость участия семинара 15000 руб.

Преподаватели

Лектор: Павлов А.В. Коммерческий директор консалтинговой компании «Общество финансового и экономического развития предприятий», практик с 16-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40.

Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения «Business Plan PL Professional category» в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪