Курс, семинар, тренинг Франчайзинг. Создание, внедрение и управление

Программа курса

Франчайзинг – бизнес с высокой дополнительной стоимостью

  • Что дополнительно может продавать ваш бизнес: знания, инновации, технологии и просто секреты
  • Выбор наиболее оптимальной системы дистрибуции
  • Франшиза – определения, мнения, формы, преимущества и недостатки
  • Российский и зарубежный опыт франчайзинга
  • Типы развития франчайзинговой сети и отличия франчайзинговых программ для различных сфер
  • Сравнительный анализ франшиз на рынке РФ

Практикум: тестирование бизнеса на соответствие франчайзинговой модели

Этапы создания франшизы

  • Определение франчайзинговой стратегии
  • Какие ресурсы вам потребуются
  • Экспресс-анализ бизнеса: насколько ваш бизнес готов стать франшизой?
  • Бизнес-процессы в компании, продающей франшизу
  • Разработка франчайзингового пакета
  • Формирование финансовых условий
  • Особенности бизнес-планирования для франчайзера и для франчайзи
  • Создание системы обучения и модели передачи знаний
  • Создание «Руководство оперативной деятельностью» для франчайзи
  • Необходимые качества франчайзера
  • Как правильно выбрать партнера
  • Параметры оценки франшизу
  • Каналы продвижения франшизы
  • Маркетинговая стратегия компании-франчайзера
  • Жизненный цикл франшизы

Практикум: составление портрета идеального франчайзи

Построение и управление сетью

  • Франчайзинг – это взаимоотношения
  • Поиск и отбор франчайзи
  • Профессиональные компетенции и личностные характеристики франчайзи
  • Принципы построения отношений с франчайзи
  • Этапы отношений с франчайзи
  • Контроль и мотивация франчайзи
  • Потеря франчайзи или перепродажа его прав
  • Юридические аспекты франчайзинга
  • Что должен знать бухгалтер франчайзера и франчайзи
  • Договорные отношения сторон
  • Управления рисками

Практикум: определение ключевых характеристик привлекательной франшизы

Преподаватели

Ахунова Рената Георгиевна Действующий франчайзер. Председатель подкомитета по франчайзингу, комитета по предпринимательству и развитию потребительского рынка ТПП ВО. Консультант агентства FranchMe.
Имеет большой практический опыт в разработке бизнес-концепций, франшиз. Автор "Концепции стратегического маркетинга Воронежской области".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪