Франчайзинг – бизнес с высокой дополнительной стоимостью
- Что дополнительно может продавать ваш бизнес: знания, инновации, технологии и просто секреты
- Выбор наиболее оптимальной системы дистрибуции
- Франшиза – определения, мнения, формы, преимущества и недостатки
- Российский и зарубежный опыт франчайзинга
- Типы развития франчайзинговой сети и отличия франчайзинговых программ для различных сфер
- Сравнительный анализ франшиз на рынке РФ
Практикум: тестирование бизнеса на соответствие франчайзинговой модели
Этапы создания франшизы
- Определение франчайзинговой стратегии
- Какие ресурсы вам потребуются
- Экспресс-анализ бизнеса: насколько ваш бизнес готов стать франшизой?
- Бизнес-процессы в компании, продающей франшизу
- Разработка франчайзингового пакета
- Формирование финансовых условий
- Особенности бизнес-планирования для франчайзера и для франчайзи
- Создание системы обучения и модели передачи знаний
- Создание «Руководство оперативной деятельностью» для франчайзи
- Необходимые качества франчайзера
- Как правильно выбрать партнера
- Параметры оценки франшизу
- Каналы продвижения франшизы
- Маркетинговая стратегия компании-франчайзера
- Жизненный цикл франшизы
Практикум: составление портрета идеального франчайзи
Построение и управление сетью
- Франчайзинг – это взаимоотношения
- Поиск и отбор франчайзи
- Профессиональные компетенции и личностные характеристики франчайзи
- Принципы построения отношений с франчайзи
- Этапы отношений с франчайзи
- Контроль и мотивация франчайзи
- Потеря франчайзи или перепродажа его прав
- Юридические аспекты франчайзинга
- Что должен знать бухгалтер франчайзера и франчайзи
- Договорные отношения сторон
- Управления рисками
Практикум: определение ключевых характеристик привлекательной франшизы
Ахунова Рената Георгиевна
Действующий франчайзер. Председатель подкомитета по франчайзингу, комитета по предпринимательству и развитию потребительского рынка ТПП ВО. Консультант агентства FranchMe.
Имеет большой практический опыт в разработке бизнес-концепций, франшиз. Автор "Концепции стратегического маркетинга Воронежской области".
Даты начала обучения не определены.