Курс, семинар, тренинг Директор по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Преимущества семинара:

В ходе обучения слушатели познакомятся с наиболее актуальными тенденциями в области управления внутренними коммуникациями и корпоративной культурой, а также обеспечения эффективного функционирования подразделений, отвечающих за управление корпоративной культурой и коммуникациями.

В условиях серьёзных изменений вопрос внутренних коммуникаций и управления корпоративной культурой становится одним из главных. С ростом масштабов деятельности и сложности внутренней среды компании, повышается важность функции управления развитием внутренних коммуникаций и корпоративной культурой. Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой и коммуникациями.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель подразделения, отвечающего за корпоративную культуру, внутренние коммуникации
  • руководитель, в чьи обязанности входит управление корпоративной культурой, коммуникациями и управление изменениями (часто данная задача поручается директору по персоналу, исполнительному директору)
  • руководитель специализированного управления (департамента, дирекции, службы, центра), отвечающего за одну или несколько задач в области коммуникаций и управления изменениями (например: руководство проектами организационного развития)
  • назначены руководить проектом по построению системы коммуникаций или корпоративной культуры (совершенствованию системы управления, регламентации деятельности, проведению организационных изменений, внедрению новой методологии деятельности)
  • руководитель/менеджер проектов/партнер консалтинговой компании, занимающейся коммуникациями и корпоративной культурой

В результате обучения Вы

  • получите инструменты создания системы внутренних коммуникаций
  • овладеете набором методик управления корпоративной культурой
  • изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией
  • научитесь проводить изменения в работе компании, преодолевать сопротивление изменениям

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Корпоративная культура и ее место в организации

  • Корпоративная культура и ее основные элементы. Корпоративный стиль в организации
  • Виды и типы корпоративных культур
    • типология корпоративной культуры по Моутону-Блейку
    • типология корпоративной культуры по принципам управления
  • Функции корпоративной культуры в организации
  • Принципы формулирования ценностей и миссии компании
  • Ценности компании и ценности сотрудников, их зависимость друг от друга
  • Влияние корпоративной культуры на бизнес-процессы в компании

Разработка и внедрение корпоративной культуры

  • Программа внедрения корпоративной культуры
  • Общие правила и табу в корпоративной культуре
  • Требования к созданию правил и стандартов. Формирование внутрикорпоративной этики

Практикум: Упражнение «Разработка правил и принципов организации внутрифирменных устных и письменных коммуникаций»

День 2

Организация процессов, поддерживающих корпоративную культуру

  • Проведение опросов
  • Организация обучения сотрудников
  • Подбор и адаптация персонала в компании

Внедрение изменений в существующую корпоративную культуру

  • Причины возникновения изменений корпоративной культуры в компании
  • Диагностика корпоративной культуры
  • Управление изменениями. Ошибки, возникающие при изменениях корпоративной культуры

Практикум: Упражнение «Составление плана и разработка стратегии изменений корпоративной культуры»

Регламентация корпоративной культуры в компании

  • Документальное описание корпоративной культуры в компании
  • Положение о корпоративной культуре в компании
  • Регламентация основных бизнес-процессов внутри компании

Оценка итогов внедрения корпоративной культуры

  • Ожидания руководства от внедрения корпоративной культуры
  • Обратная связь от персонала компании по корпоративной культуре
  • Сравнение реальных результатов внедрения с планируемыми

Практикум: Упражнение «Разработка анкеты для оценки эффективности изменений»

День 3

Внутренние коммуникации

  • Роль и функция внутренних коммуникаций в компании
  • Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании
  • Источник и получатель сообщений в компании

Практикум: Упражнение «Создание матрицы коммуникаций».

Коммуникационные потоки внутри организации

  • Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки
  • Повышение эффективности восходящих коммуникаций
  • Межличностные коммуникации в организациях

Практикум: Упражнение «Преодоление коммуникативных барьеров межличностных коммуникаций».

Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций

  • Текучесть кадров
  • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели
  • Неформальный канал коммуникации

Практикум: Упражнение «Оценка удовлетворенности работника своим трудом».

PR в системе внутренних коммуникаций компании

  • Этапы построения эффективной системы внутреннего PR
  • Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия
    • внутрикорпоративные издания
    • корпоративный сайт
    • доска объявлений
    • доска Почета
    • интранет
  • Аналитические инструменты
  • Коммуникативные инструменты. Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия

Стандартизация внутренних коммуникаций

  • Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям
  • Создание корпоративного кодекса
  • Информация, не подлежащая разглашению
  • Интернет портал
  • Видеофильм о компании
  • Управленческая отчетность, как информация, поддерживающая высокий уровень вовлеченности сотрудников
  • Проведение совещаний

Практикум: Упражнение «Формирование стандартов проведения совещаний».

День 4

Стандарты инструментов корпоративных коммуникаций

  • Формирование посланий
  • Стандарты проведения презентаций
  • Ошибки, которые мы совершаем при коммуникациях

Создание позитивного имиджа компании

  • Корпоративные ценности, как фундамент создания имиджа компании
  • Миссия, цели, их влияние на организационный климат компании
  • Бренд компании как работодателя
  • Прием на работу
  • Адаптация персонала
  • Развитие сотрудников
  • Увольнение сотрудников
  • Социальная ответственность компании, как часть внутренней и внешней культуры

Практикум: Кейс «HR бренд, его создание и внедрение в компании».

Внедрение изменений в компании

  • Работа с сотрудниками во время внедрения изменений
  • Управление изменениями в компании
    • создание среды, способствующей изменениям в компании
    • этапы внедрения изменений в компании

Практикум:

  • Упражнение «Организация информационной кампании при внедрении изменений»
  • Упражнение «Создание и внедрение новых корпоративных ценностей в компании»

Создание внутреннего информационного издания

  • Изучение возможности создания информационного издания
  • Подготовка к производству информационного издания
  • Определение содержания информационного издания и проектирование макета пилотного выпуска
  • Производство внутрикорпоративного информационного издания и его оценка

Преподаватели

Райш Наталья Александровна

Эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческими ресурсами

Профессиональный опыт

Опыт управленческой деятельности более 7 лет, опыт управления персоналом в компаниях численностью более 7500 человек
  • 2012 – н.в. — ООО «Практика Бизнеса», руководитель проекта
  • 2011 – 2012 — ООО «Партер Престиж», бизнес-тренер
  • 2011 – 2010 — ОАО «ГМК «Норильский Никель», руководитель проектной группы
  • 2010 — ОАО «Норильскгазпром», заместитель начальника отдела труда и заработной платы
  • 2005 – 2010 — Салон красоты и здорового питания, директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка и внедрение системы подбора персонала
  • Формирование корпоративной системы обучения персонала
  • Разработка систем нематериальной и материальной мотивации персонала
  • Бизнес-планирование, прогнозирование
  • Формирование фонда оплаты труда
  • Создание модели компетенций для категорий сотрудников всех уровней
  • Введение регламентирующей документации по HR-направлениям
  • Разработка и внедрение методологии оценки персонала
  • Формирование кадрового резерва

Образование

  • 2013 — Национальный открытый институт России, экономика предприятий и организаций
  • 2001 — Красноярский государственный торгово-экономический институт, экономика, бухгалтерский учет и контроль

Лякишева Ольга Михайловна

Эксперт по внутрифирменным коммуникациям. Специалист в области управления персоналом

Профессиональный опыт

  • 2000 – н.в. — Московский государственный университет путей сообщения, кафедра менеджмент, старший преподаватель
  • 2005 – н.в. — Центр образования ЭЛКОД, преподаватель
  • 2005 – 2010  — ЗАО «Сатурниус», бизнес-консультант
  • 2005 – 2010 — Учебный Центр «Восток-Запад», преподаватель

Профессиональные компетенции

  • Разработка корпоративного издания
  • Формирование корпоративной культуры
  • Разработка программ оптимизации бизнеса
  • Консультирование по подготовке к участию в выставочной деятельности
  • Реализация корпоративных мероприятий
  • Проведение маркетинговых исследований

Преподавательская деятельность

Преподает с ведущих вузах и бизнес-школах дисциплины по темам: офис-менеджмент, деловой этикет, современный менеджмент персонала, управление персоналом, персональный менеджмент, маркетинговые коммуникации и исследования

Выступления и публикации

Автор статей в специализированных СМИ, учебных пособий, методических рекомендаций, среди которых

  • Учебное пособие «Менеджмент на железнодорожном транспорте», «Оценка персонала»
  • Статья «Механизм внутрикорпоративных коммуникаций для реализации стратегических целей компании», «Инструменты информирования сотрудников по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте» в сборнике трудов юбилейной десятой научно-практической конференции «Безопасность движения поездов»
  • Методические указания по дисциплинам «Управление персоналом», «Маркетинг», «Менеджмент», «Маркетинговые исследования рынка», «Маркетинг товаров и услуг», «Поведение потребителей, «Маркетинговые коммуникации»

Образование

  • 2006 — Высшая школа психологии, целостная система мотивации
  • 1995 — Московский институт молодежи, менеджмент-гейм
  • 1994 — Государственная академия управления, повышение квалификации по темам – социально-психологические проблемы менеджмента и управления персоналом, теория и практика менеджмента, экономические основы менеджмента, маркетинг
  • 1979 – 1984 — Московский ордена Трудового Красного Знамени Институт управления им. Серго Орджоникидзе, организация управления производством,организация управления производством

Серебряков Дмитрий Владимирович

Эксперт в области управления персоналом, специалист по построению систем мотивации, оценки, развития и обучения. Сертифицированный бизнес-тренер

Профессиональный опыт

В области обучения, развития и управления персоналом 8 лет

Более 5 лет управленческого опыта в компаниях с численностью от 10.000 человек

  • 2011 – н.в. — ООО «CATGroup», директор по развитию
  • 2011 – 2012 — ОАО СК «Росгосстрах жизнь», директор управления обучения и развития
  • 2009 – 2011 — ОАО «МегаФон Ритейл», руководитель службы обучения, развития и оценки персонала
  • 2008 — ГК «Юпитер», управляющий гостиничным комплексом, операционное и стратегическое управление ГК
  • 2007 – 2008 — ОАО «Вымпелком», руководитель направления технического обучения
  • 2005 – 2007 — ОАО «Вымпелком», корпоративный тренер

Профессиональные компетенции

  • Разработка и внедрение блока по управлению персоналом в организациях
  • Формирование корпоративных систем обучения
  • Разработка моделей компетенций для профессионального и управленческого состава
  • Разработка систем оценки персонала
  • Разработка и координация кадровой политики компании
  • Создание и развитие систем кадрового администрирования и подбора персонала
  • Формирование системы адаптации новых сотрудников
  • Поиск и подбор ключевых специалистов
  • Владение современными методиками управления персоналом

Образование

  • 2001 – 2003 — Санкт-Петербургский Политехнический университет, управление персоналом на предприятии
  • 1999 – 2003 — Санкт-Петербургский Университет Телекоммуникаций, инженер

Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов, конференций


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪