онцепция ювелирного салона. Нужна ли уникальность?
Ассортиментная и ценовая политика магазина
Фасад и входная группа ювелирного салона
Практикум: задание по оформлению витрин
Правильная планировка
Практикум: задание по рассмотрению планировок магазинов участников
Правильная выкладка ювелирных изделий
Ценники и рекламные материалы
Организация правильного освещения в магазине
Форма персонала
При себе иметь: планы торговых залов, информацию о товарообороте по товарным подгруппам в процентных долях, фотографии торговых залов: общие и детальные с выкладкой и ярлыками, фото фасадов и витрин, фотографии салона с улицы по ходу движения покупателей вдоль фасада
GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга, член совета экспертов "MBS", первый директор клуба Белорусских брендов, тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий", автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг -управление желанием купить" и "Как сделать выставку максимально эффективной". Владелица ресурса
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail