Курс, семинар, тренинг Ювелирный магазин: мерчендайзинг, маркетинг и витринистика

Программа курса

онцепция ювелирного салона. Нужна ли уникальность?

  • Как выбрать концепцию в зависимости от места расположения и потенциальных покупателей

Ассортиментная и ценовая политика магазина

  • Как создать образ недорогого магазина?
  • Держать ли на складе уникальные изделия

Фасад и входная группа ювелирного салона

  • Как привлечь большее количество покупателей
  • Как не привлечь не своего покупателя
  • Оформление витрины и вывески, крыльцо, подсветка фасада
  • Сезонное оформление витрин, праздничное оформление

Практикум: задание по оформлению витрин

Правильная планировка

  • Как привлечь внимание покупателя к самому выгодному товару
  • Как провести покупателя через все товары и все торговые залы

Практикум: задание по рассмотрению планировок магазинов участников

Правильная выкладка ювелирных изделий

  • Уникальность мерчендайзинга ювелирного магазина: закрытые витрины и отсутствие самообслуживания, на уровне глаз стены, а не витрины с товарами
  • Практика тиффани и картье, как законодателей моды в ювелирной сфере
  • Российская действительность: что применимо у нас
  • Выкладка в дешевом ювелирном салоне
  • Долевая выкладка по товарным группам – как повысить производительность

Ценники и рекламные материалы

  • Должны ли быть цены видны покупателю?
  • Какие рекламные материалы способны привлечь клиента в ювелирном магазине

Организация правильного освещения в магазине

  • Свет над драгоценными камнями
  • Свет над белым золотом и платиной
  • Свет над желтым и красным золотом
  • Галоген, металогалоген или светодиоды? Плюсы, минусы
  • Цветовая температура света и коэффициент цветопередачи – первоочередные показатели освещения для ювелирного магазина

Форма персонала

  • Требования к одежде продавца в ювелирном магазине
  • Украшения на сотрудниках: можно или нет, в меру или вообще исключить.

При себе иметь: планы торговых залов, информацию о товарообороте по товарным подгруппам в процентных долях, фотографии торговых залов: общие и детальные с выкладкой и ярлыками, фото фасадов и витрин, фотографии салона с улицы по ходу движения покупателей вдоль фасада

Преподаватели

Богачева Екатерина Геннадьевна

GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга, член совета экспертов "MBS", первый директор клуба Белорусских брендов, тренер-консультант по мерчендайзингу с 1999 года, автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий", автор легендарных семинаров "Эффективный мерчендайзинг -управление желанием купить" и "Как сделать выставку максимально эффективной". Владелица ресурса

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪