Если Вы работаете в бизнесе, то необходимость оптимизации собственного времени становится для Вас очевидной. Чем сложнее задачи, тем больше требуют они Вашего внимания. Если Вам не хватает времени, то пора научиться управлять им так, чтобы «работала» каждая секунда.
Этот семинар для вас, если вы:
- хотите получить актуальную информацию по самоорганизации рабочего времени, обсудить и практически опробовать техники тайм-менджмента
В результате обучения вы:
- сформируете навыки эффективного тайм-менеджмента, направленного на повышение профессиональной эффективности, снижение стресса и переутомления
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
Цели
- Предоставление слушателям информации по самоорганизации рабочего времени
- Обсуждение и практическое опробование техник тайм-менеджмента
Техника самоменеджмента
- Время как ресурс
- Цели и функции самоменеджмента
- Временной капитал
- Инвентаризация времени
- Оценка собственной организованности
Постановка целей
- Поиск и нахождение целей
- Система целей: долгосрочные, среднесрочные и текущие цели
Планирование времени
- Принципы и правила планирования рабочего и жизненного времени
- Активный и реактивный тайм-менеджмент
- Гибкий тайм-менеджмент
- Нерегламентированный рабочий день и самоменеджмент руководителя
- Дневной план (метод «Альпы», дневник времени ДВ)
Принятие решений
- Принятие решения – установление приоритетности дел
- Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето)
- Установление приоритетов при помощи анализа АБВ
- Принятие оперативного решения по приоритетам в условиях лимита времени (техника С. Кови)
Бюджетирование времени
- Нормирование затрат времени
- База корпоративных нормативов времени по видам задач и операций
- Метод аналогий
- База личных нормативов
- Хронометраж («фотография») рабочего дня
Практикум: Формирование личной формулы и составление плана рабочего дня.
Делегирование
- Преимущества делегирования
- Сопротивление делегированию
- Правила делегирования: что, когда, кому и как?
Практикум: Деловая игра «Слушайте внимательно!» Демонстрация неправильного делегирования.
Организация рабочего дня
- Индивидуальный ритм работоспособности
- Самоменеджмент на основе биоритма (подъемы и спады, саморазгрузка)
- Как начинать и заканчивать рабочий день
- Как экономить время в течение рабочего дня
- Составление рамочного плана дня
Контроль и самоконтроль
- Анализ прошедшего дня, оценка результатов
- Выявление и устранение причин потерь рабочего времени
Практикум: Мозговой штурм «Правила экономии жизненного и рабочего времени».
Деловые коммуникации
- Организация деловых совещаний
- Прием посетителей
- Ведение деловой корреспонденции
- Деловое общение по телефону
- Порядок на рабочем столе
Практикум: Как экономить время во внутренних коммуникациях. Правила и стандарты российских компаний.
Отчеты о потраченном времени
- Структура Timesheet
- Регулярность заполнения Timesheet
- Точность оценки времени
Практикум: Деловая игра «Как внедрить листок по учету рабочего времени в работу своего подразделения».
Управление стрессом и способы повышения работоспособности
- Как проявляется трудоголизм и эмоциональное «выгорание»
- Приемы повышения работоспособности (настройка на работу и эмоциональная разгрузка в условиях офиса)
Практические инструменты: демонстрация антистрессовых техник
Самоукина Наталья Васильевна
Расписание семинаров тренераСтатьи тренера
Профессиональный опыт
- 2009 – н.в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
- 2004 — Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
- 2002 – 2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
- 1997 – 2002 — Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой, заведующий кафедрой управления персоналом
- 1995 – 1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
- 1980 – 2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник
Профессиональные компетенции
- Управление персоналом
- Разработка систем нематериальной мотивации персонала
- Оценка персонала
- Разработка Корпоративного кодекса и Корпоративного тайм-менежмента компании
- Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
- Тренинг активных продаж
- Коучинг первых лиц
Клиенты
ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, «Мир Книги», «Миэль-Недвижимость», «Русский мех», «Служба 11 Деловая Авиация», Ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», «STM», издательство «Семь Дней», «Электронмаш», «Mary Kay», «Gillette», «DHL», Terra Sport, американская нефтяная компания «ConocoPhillips», «RTSoft», туристическая компания «United Tourist Enterprises (UTE)«, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России и другие
Преподавательская деятельность
- 2008 – н.в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса Стратегическое управление человеческими ресурсами
- 2004 – н.в. — ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов Управление персоналом, Тайм-менеджмент, Оценка персонала, Нематериальная мотивация персонала, Обучение и развитее персонала, Assestment Center
- 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
- 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса Организационное поведение
Выступления, публикации и достижения
Автор более 150 публикаций, среди которых
- Книги – «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг – ваш проводник в мире бизнеса», «Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах», «Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность», «Настольная книга директора по персоналу» и другие
- Статьи по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Les nouvelles esthetigues», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты» и другие
- Принимает участие в радиопередачах и телевизионных программах с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити ФМ», Центра ТВ программ НП «НДП «Альянс Медиа»
Образование
- 1991 — Психологический институт Российской Академии образования, докторантура
- 1984 – 1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
- 1970 – 1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии
Расписание семинаров тренера
-
Технология и инструменты оценки персонала методом Assessment Center10 – 11 июля `14Москва
-
Эффективные инструменты рекрутинга. Практический мастер-класс Натальи Самоукиной18 июля `14Москва
-
HR-директор: система управления персоналом в организации8 – 12 сентября `14Москва
-
Управление персоналом в современной организации (HR-директор: система управления персоналом в организации)8 – 19 сентября `14Москва
-
Школа профессионального HR: поиск, подбор и адаптация персонала17 – 19 сентября `14Москва
-
Основы управления персоналом на предприятии (Школа профессионального HR: поиск, подбор и адаптация персонала)17 – 28 сентября `14Москва
-
Тайм-менеджмент/управление временем22 – 23 сентября `14Москва
Статьи тренера
- Новые идеи в российском менеджменте
- Оценка персонала при помощи технологии Assessment Center
- Реорганизация компании: как преодолеть трудности?
- Тайм-менеджмент для фрилансера
- Служба персонала в компании
Даты начала обучения не определены.