Курс, семинар, тренинг Личный помощник руководителя (Personal Assistant): лидер и партнер

Программа курса

Цели:

1. Получить:

  • представление о позиционировании РА на современном рынке
  • информацию об особенностях подготовки деловых встреч, конферентных мероприятий и современном бизнес-этикете
  • инструменты оптимального делового взаимодействия с руководителем.

2. Освоить принципы управления временем (самоменеджмент и планирование рабочего дня руководителя).
3. Усовершенствовать коммуникативные навыки с персонами разного уровня.
4. Повысить стрессоустойчивость (профилактика профессионального выгорания).

В программе:

1. Позиционирование РА на современном рынке

  • Современные должности.
  • Личностно-профессиональные компетенции современного РА. Функции. Роли.
  • Возможности перемещения и роста.
  • Горизонты карьеры

2. Организация рабочего дня

  • Построение рабочего дня РА
  • Организация рабочего места и личного трудового процесса.
  • Планирование и координация расписания руководителя.
  • Потери времени.
  • Управление временем: самоменеджмент, самомотивация, и самоконтроль.

3. Рабочие алгоритмы выполнения поручений руководителя:

  • Организация деловых поездок.
  • Прием посетителей.
  • Умение принимать нестандартные решения.
  • Готовность работать с разнообразными задачами.

4. Коммуникативные навыки в работе РА

  • Приветствия, представления, обращения.
  • Управление беседой.
  • Коммуникации: руководитель, посетители, сотрудники.
  • Основные ошибки в общении.
  • «Трудные» собеседники.

5. Управление информацией в работе РА

  • Передача и восприятие информации.
  • Фильтры и барьеры при работе с информацией.
  • Ресурсы для получения информации.
  • Систематизация и подготовка информации для руководителя.
  • Информационные потери.
  • Конфиденциальность.

6. Этикет и протокол в практической деятельности РА

  • Дресс-код
  • Визитная карточка.
  • Организация деловых встреч и приемов.
  • Конферентные и протокольные мероприятия.
  • Прием делегации (подготовка помещения, подача кофе, чая и др.).
  • Этикет дарения.
  • Группы бизнес-подарков.
  • Виды приемов: бизнес-ланч, фуршет коктейль и др.
  • Прием посетителей.

7. Взаимодействие с руководителем

  • Факторы лояльности РА.
  • Типы руководителей.
  • Психологическая совместимость.
  • Стили руководства.
  • Диалоги с руководителем.
  • Выполнение поручений руководителя, контроль за исполнением.
  • Сопровождение руководителя в поездках.

8. Профилактика профессионального выгорания.

  • Стресс-менеджмент в работе РА.
  • Помощь руководителю в стресс-ситуации.
  • Ассертивное (уверенное) поведение.
  • Как отказать.
  • Как работать с агрессией, с претензиями, с критикой.
  • Способы саморегуляции.

Методы проведения:

  • Психогимнастические упражнения.
  • Проведение групповых дискуссий.
  • Работа в малых группах.
  • Ролевые игры.
  • Запись на видео.
  • Анализ сложных ситуаций

Преподаватели

Денисова Ирина Викторовна, бизнес-тренер STAR Personnel Ltd., имеет14-летний опыт проведения семинаров и тренингов по темам бизнес-этикет, продажи, корпоративная культура, деловые коммуникации, телефонные переговоры, работа с клиентами, работа офис-менеджера, личного помощника, секретаря. Она является постоянным автором журналов «Генеральный директор», «Справочник секретаря и офис-менеджера» и др., периодически принимает участие в ТВ-передачах в качестве эксперта по деловой культуре.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪