Курс, семинар, тренинг Практикум для секретаря: делопроизводство и деловые коммуникации

Программа курса

(чаcть-I) «ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО» Методы проведения: - Психогимнастические упражнения. - Проведение групповых дискуссий. - Работа в малых группах. - Ролевые игры. - Запись на видео. - Анализ сложных ситуаций. Цели: - Познакомиться с нормативной базой ДОУ; - Выработать план действий при составлении и внедрении инструкции по ДОУ; - Научиться оформлять организационно-распорядительные документы; - Определить пути прохождения документов (входящих, исходящих, внутренних); - Рассмотреть методы организации контроля исполнения документов; - Разобрать основные требования к формированию и оперативному хранению дел; - Определить этапы составления номенклатуры дел организации; - Определить порядок приёма-передачи дел на архивное хранение. Содержание - Задачи и функции секретаря компании. (Знакомство с участниками и их ожиданиями от семинара). - Разновидности документов. Организационно-распорядительная документация. - Нормативная база ДОУ. Перечень основных регулирующих документов. - Разработка Инструкции по документационному обеспечению управления. Основные положения. Рекомендации по составлению и внедрению. - Правила оформления организационно-распорядительных документов. ГОСТ Р 6.30-2003. - Практикум по оформлению организационно-распорядительных документов. - Организация документооборота. Обработка входящих, исходящих, внутренних документов. - Контроль исполнения документов. - Формирование и оперативное хранение дел. - Составление номенклатуры дел организации. Определение сроков хранения документов. - Порядок передачи дел на архивное хранение. Составление сдаточных описей дел. - Тестовый контроль. - Ответы на вопросы. (Часть-II) «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Цель получить: - представление о позиционировании РА на современном рынке - информацию об особенностях подготовки деловых встреч, конферентных мероприятий и современном бизнес-этикете - инструменты оптимального делового взаимодействия с руководителем. - Освоить принципы управления временем (самоменеджмент и планирование рабочего дня руководителя). - Усовершенствовать коммуникативные навыки с персонами разного уровня. - Повысить стрессоустойчивость (профилактика профессионального выгорания). В программе: 1. Позиционирование современного секретаря - Имидж, репутация современного секретаря - Профессионально-личностные компетенции, функции, роли. - Этический кодекс современного секретаря. - Особые компетенции: лояльность и соблюдение конфиденциальности. - Корпоративный дресс-код. - Невербальные компоненты общения. - «Ужасы» ошибок в этике и этикете. - Кодекс взаимодействия. 2. Офисный этикет, протокол - Горизонтальные и вертикальные коммуникации - Субординация, лояльность. - Правила бизнес-этикета. Приветствие, знакомство, представление. - Организация деловых встреч (планирование, согласование, подготовка помещения и др.). - Правила угощения кофе и чаем во время переговоров. - Прием посетителей и деловой этикет. - Расположение в приемной, гардероб и др. - Общение: приветствие, «маленькая беседа», завершение контакта. - Офисное гостеприимство: угощение, другие предложения. - Препровождение к руководителю. 3. Деловое общение секретаря - Речевой этикет. - Комплименты. - Правила поведения женщин и мужчин на работе. - Типы собеседников. - Взаимодействие с «трудными» коллегами. - Информационный обмен с руководителем и сотрудниками. - Восприятие информации и поручений от руководителя. - Барьеры восприятия. - Передача информации. - Подтверждение, обратная связь. 4. Навыки профессионального телефонного поведения. - Современный телефонный этикет. - Корпоративные стандарты телефонного общения. Входящие и исходящие звонки. - Позитивные речевые клише. Запрещенные речевые приемы. - Особенности телефонного общения. - Презентация по телефону как имиджеобразующая информация о компании. - Экспресс-диагностика собеседника. - Работа с агрессией и претензиями по телефону. Сохранение имиджа. - Завершение телефонных переговоров. - Сотовая связь. Автоответчик. 5. Планирование и организация рабочего дня секретаря и руководителя - Постановка целей. - Инвентаризация времени. - Установление приоритетов. - «Ловушки» при определении приоритетов - Самоменеджмент: самомотивация, и самоконтроль. - Поглотители времени. - О мелочах. - Организация рабочего места и личного трудового процесса. - Составление и согласование рабочего графика с руководителем. - Одновременно – несколько дел. - Личный ассистент нескольких руководителей. 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: «Виват, Секретарь!».

Преподаватели

Автор тренинга: Лактюхина Елена, руководитель секретариата ЗАО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС», преподаватель-практик, имеющий опыт организации работы секретариата с нуля, а также опыт внедрения электронного документооборота в компании. Автор тренинга: Денисова Ирина Викторовна, 11-летний опыт проведения семинаров и тренингов по темам бизнес-этикет, продажи, корпоративная культура, деловые коммуникации, телефонные переговоры, трудоустройство, работа с клиентами, работа офис-менеджера, личного помощника, секретаря.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪