Курс, семинар, тренинг
«Телефонные переговоры или как назначить встречу за 5 минут. Работа с Продавцом» «Телефонные перего
Программа курса
Практический тренинг с отработкой звонков по реальной базе клиентов. Быстрый метод подстройки под клиента. 100% достижение поставленной цели.
Цель: актуализация жизненного опыта и интуиции через активацию долговременной памяти, систематизацию и построение логических шаблонов, самопрограммирование на достижение позитивных результатов.
Задачи: повышение эффективности менеджеров по приему и обработке звонков, стимуляция и повышение индивидуальной эффективности для достижения поставленных целей (предполагается повышение эффективности на уровне 10% по основным целям курса в повседневной работе: увеличение конвертации из обращений во встречи, из встреч в договоры)
1 Часть. «Новый взгляд на старые вещи»
Задача:
работа со стереотипами и страхами, расширение восприятия, корректировка жизненных ценностей, подготовка к усвоению нового материала, подключение долговременной памяти к работе с новым материалом.
Результат:
характеристика каждого участника группы по направлениям;
общая характеристика участников группы:
степень возможности трансформации относительно курса (выявление в ходе работы аудиалов, визуалов и кинестетиков);
адаптационные характеристики;
скорость вовлечения и усвоения;
возможная персональная эффективность тренинга (гипнабельность)
2 Часть. «Телефонные и визуальные контакты, принципы достижения результатов»
Задача:
донести до участников тренинга основные правила подготовки к ведению клиента и непосредственной работы с клиентом, довести степень усвоения материала до 30% с якорением на основополагающих для компании целях и ценностей.
Результат:
практические навыки анализа переговоров по телефону и при очной встрече,
выработка индивидуального шаблона анализа достижения поставленных целей.
Инструментарий и методы: раздаточный материал, ролевые игры, коллективное прослушивание телефонных звонков.
3 Часть. «Я стал эффективнее!»
Задача:
оценка усвоения пройденного материала, выявление наиболее типичных ошибок, корректировка на практике, поднятие общего тонуса и уверенности в своих силах для достижения поставленных целей.
Результат:
индивидуальная оценка усвоения материала тренинга,
анализ эффективности применения знаний на практике,
оценка и коррекция участников на основе отработанного материала.
Преподаватели
Андрей Захаров
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.