Цели тренинга:
• Получить навыки управления процессом продажи;
• Научиться эффективным способам взаимодействия с клиентом;
• Получить и отработать на практике новый метод продаж, позволяющий пробудить и развить потребность Клиента в Вашем товаре или услуге.
Выгоды для участников:
• Овладение алгоритмом SPIN-технологий;
• Умение использовать техники активного слушания;
• Умение лучше понимать потребности клиентов;
• Приобретение навыков ведения эффективных переговоров;
• Отработка приемов новой методики на собственных примерах.
По окончании программы каждый участник сможет:
• Пробуждать и развивать потребности Клиента в Вашем товаре или услуге.
• Анализировать сильные и слабые стороны своего стиля продаж и, используя результаты анализа, совершенствовать свою работу с Клиентом.
• Понимать проблемы Клиента и «продавать» пути решения его проблем с помощью Вашего товара или услуги.
• Выявлять скрытые мотивы и истинные потребности Клиента.
• Грамотно использовать конкурентные преимущества Вашего товара или услуги и Вашей компании при работе с Клиентом.
Стоимость участия: 9’800 руб. (НДС не предусмотрен).
В стоимость входит: методические пособия, обед, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.
Первая тренинговая компания
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail