Курс, семинар, тренинг
Технология продаж СПИН
Программа курса
Семинар предназначен для:
руководителей подразделений продаж,
менеджеры по продажам
все специалисты, занимающиеся продажами B2B.
Цель:
Сформировать у участников семинара четкие представления об основных постулатах технологии продаж по методу СПИН.
В программе:
История метода и основные предпосылки его создания.
Большие и малые продажи.
Основные отличия в стратегии и тактике работы.
Успех продажи в исследовании потребностей клиента.
Опрос СПИН — последовательность задаваемых вопросов. Характеристика каждого типа вопросов.
Результаты:
Используя СПИН возможно:
Повысить качество обслуживания клиентов
Четко определять интересы, желания, потребности клиентов.
Удерживать инициативу в беседе с клиентом, тем самым управлять процессом продажи
Получать больше информации, необходимой для создания грамотного коммерческого предложения
Все участники семинара обеспечиваются раздаточным материалом и рекомендованным списком литературы по теме.
Преподаватели
ЮРОВ КИРИЛЛ ЮРЬЕВИЧ
бизнес-тренер, консультант. Опыт работы 8 лет.
Автор и ведущий тренинговых программ и программ обучения в форме деловой игры по темам: продажи, деловые коммуникации, ведение переговоров, продажи по телефону, работа с возражениями, командо-образование, клиент-ориетированный сервис и др.
Собственные методические разработки на основе транзактного анализа.
Ведущий программ по командообразованию.
Преподаватель Московского открытого социального университета.
Клиенты
Компания «Мегафон» (г.Воронеж, г. Липецк), группа компаний «Протэк», торговая сеть «Автошина», «Авантаж Евро Моторс» (г. Старый Оскол), «БелМТЗцентр», компания «Металлинвест плюс», сеть магазинов «Лидер», «Ангстрем», «Протек-15», фирма «Самсон», компьютерная фирма «РЕТ», справочно-информационный центр «077», компания «Метэкс» (г. Иваново), «Огнеупор Гарант», газета «Камелот», газета «Оскольский курьер», газета «Аргументы и факты – Черноземье», газета «Стройка» и др.
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.