В программе:
· Эмоции в бизнес-процессах. Эмоции как управленческий ресурс.
· Эмоциональная компетентность как основа эффективного управления.
· Умение давать и запрашивать конструктивную обратную связь – основа успешности и возможности развития руководителя
· Навыки осознания и управления своими эмоциями и эмоциями других людей.
· Эмоции как информация. Влияние эмоций на принятие управленческих решений.
· Роль эмоций во взаимодействии.
· Осознание эмоций других. Невербальные сигналы в коммуникации. Управление невербальным взаимодействием
· Управление своими эмоциями и эмоциями других в конфликтном взаимодействии. Техники снятия эмоционального напряжения. Вербализация чувств – умение говорить о своих эмоциях
· Эмоции в мотивации. Стили эмоционального лидерства. «Заражение эмоциями» как один из видов управления эмоциями других.
· Положительный эмоциональный фон взаимодействия. Как правильно хвалить подчиненных.
Алена Алешина, Александра Капустина
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail