Курс, семинар, тренинг Тренинг развития ключевых управленческих навыков. Эмоциональная компетентность руководителя

Программа курса

В программе:

· Эмоции в бизнес-процессах. Эмоции как управленческий ресурс.

· Эмоциональная компетентность как основа эффективного управления.

· Умение давать и запрашивать конструктивную обратную связь – основа успешности и возможности развития руководителя

· Навыки осознания и управления своими эмоциями и эмоциями других людей.

· Эмоции как информация. Влияние эмоций на принятие управленческих решений.

· Роль эмоций во взаимодействии.

· Осознание эмоций других. Невербальные сигналы в коммуникации. Управление невербальным взаимодействием

· Управление своими эмоциями и эмоциями других в конфликтном взаимодействии. Техники снятия эмоционального напряжения. Вербализация чувств – умение говорить о своих эмоциях

· Эмоции в мотивации. Стили эмоционального лидерства. «Заражение эмоциями» как один из видов управления эмоциями других.

· Положительный эмоциональный фон взаимодействия. Как правильно хвалить подчиненных.

Преподаватели

Алена Алешина, Александра Капустина

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪