Курс, семинар, тренинг Презентационные переговоры с клиентом – технология РаКурс© как интеллектуальное конкурентное преимущ

Программа курса

Название технологии - РаКурс© - движение солнца. Слово ракурс – (буквально с фр. – сокращение) изображение предмета в перспективе; изображение объекта с разных точек зрения.

Цель технологии РаКурс©: сократить путь, который ведет к достижению согласия между собеседниками, презентуя разные точки зрения и перспективы сотрудничества.

Основа технологии: во время презентационных переговоров проводится интерактивная индивидуально настроенная презентация, в которой детализируются характеристики, достоинства и выгоды товара/услуги и расширяются взгляды на потребности всей цепочки клиентов и потребителей.

Предлагаемые технологии необходимы, когда профессионалы со своими навыками оказываются в зоне противоречия - жесткого конфликта нескольких условий, когда нужно что-то изменить в отношениях с клиентом, но этого сделать нельзя, поскольку существуют ограничивающие факторы (корпоративная культура компании, стратегические задачи, ценовые ограничения, ограничения рынка, ограничения психологического восприятия клиента и пр.)

Данная программа предназначена для тех, кому часто приходится сталкиваться с клиентами, которые при внешней доброжелательности:

  • просят изложить суть предложения покороче;
  • перебивают и навязывают свою точку зрения;
  • имеют жесткую альтернативную точку зрения и не готовы слушать другие;
  • делают иронические замечания, уводят от предмета на личностные разговоры;
  • спорят о качествах или о цене без аргументов;
  • используют манипуляции любезного вымогателя и другие приемы уклонения от обязательств.

Овладев технологиями презентационных переговоров, беспроигрышными рабочими сценариями, слушатели почувствуют себя более уверенно даже в самых безнадежных ситуациях и смогут отыскать кратчайший путь к успеху.

В программе:

Задачи, решаемые на тренинге:

  • Представить технологию РаКурс© — как возможность приобретения интеллектуального конкурентного преимущества менеджеров
  • Ознакомить участников с технологиями продаж — СПРУТ, СВЕТ, СТАРТ
  • Отработать применение технологии на продвижении конкретных товаров / услуг
  • Расширить понимание ответственности за содержание информации сообщаемой клиентам
  • Разработать сценарии действий в сложных ситуациях
  • Показать пути развития профессиональных навыков

Результат:

Участники бизнес — тренинга:

  • повысят результативность деловых и межличностных коммуникаций;
  • увеличат эффективность переговорных навыков и энтузиазм в применении новых технологий;
  • освоят специфику работы с разными типами клиентов;
  • проанализируют и структурируют свой опыт и опыт коллег;
  • увеличат разнообразие способов поведения в различных ситуациях и убедительность высказываний;
  • научатся минимизировать негативные проявления, мешающие эффективному взаимодействию;
  • научатся работать с часто встречающимися проблемами по разработанным сценариям;
  • повысят скорость мышления при применении технологий убеждения

Преподаватели

Асмолова Марина Львовна, кандидат экономических наук, старший преподаватель Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, тренер-консультант.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪