Курс, семинар, тренинг Эмоции на службе у продаж

Программа курса

Основные вопросы: 1. Понимание и управление собственными эмоциями
  • Значение эмоций для успешных продаж.
  • Рольневербального взаимодействия в продаже.
  • Методы управления невербальным взаимодействием
  • Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента на разных этапах процесса продаж.
  • Работа свнешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Сохранение собственных ресурсов: как быстро самому «прийти в норму» и успокоиться.
  • Неудачные линии поведения
  • Навыки управления своими состояниями, грамотное распределение психологических и физических ресурсов в деятельности.
2. Понимание чувств и причин их возникновения у клиента · Как научиться читать лицо и тело собеседника (классификация невербальных проявлений) · Эффективные способы снятия негативных эмоций клиента. · Манипуляции клиентов испособы противодействияим.

Преподаватели

Яковлева Наталья

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪