Основные вопросы:
1. Понимание и управление собственными эмоциями
- Значение эмоций для успешных продаж.
- Рольневербального взаимодействия в продаже.
- Методы управления невербальным взаимодействием
- Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента на разных этапах процесса продаж.
- Работа свнешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза
- Техники снятия эмоционального напряжения
- Сохранение собственных ресурсов: как быстро самому «прийти в норму» и успокоиться.
- Неудачные линии поведения
- Навыки управления своими состояниями, грамотное распределение психологических и физических ресурсов в деятельности.
2. Понимание чувств и причин их возникновения у клиента
· Как научиться читать лицо и тело собеседника (классификация невербальных проявлений)
· Эффективные способы снятия негативных эмоций клиента.
· Манипуляции клиентов испособы противодействияим.
Даты начала обучения не определены.