Курс, семинар, тренинг Управление мотивацией и развитие приверженности

Программа курса

ЗАДАЧИ

  • Анализ понятий мотивации, драйва, приверженности и мотивационного менеджмента.
  • Выявление источников мотивации и факторов демотивации.
  • Усвоение технологий стратегического управления мотивацией.
  • Освоение технологий оперативного управления мотивацией.
  • Определение оптимальной модели приверженности.
  • Освоение технологий развития приверженности.
  • Ознакомление с современными концепциями материального вознаграждения.
ЦЕЛЬ:

освоение технологий управления мотивацией и приверженностью сотрудников.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

топ-менеджеры и менеджеры организаций.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

мини-лекции, командная и индивидуальная работа; сессии управления мотивацией; психологические тренажеры для отработки техник управления мотивацией.

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ:

Раздаточные материалы, включающие:

  • изложение основных материалов тренинга;
  • словарь терминов и методик;
  • список литературы;
  • тексты и упражнения для саморазвития.

Преподаватели

Тренинг проводит Елена Сидоренко - кандидат психологических наук, член факультета Стокгольмской Школы Экономики в Санкт-Петербурге, автор книг: «Комплекс неполноценности» и анализ ранних воспоминаний в концепции Альфреда Адлера» (1993); «Опыты реориентационного тренинга» (1995); «Методы математической обработки в психологии» (1996); «Мотивационный тренинг» (2000)», «Тренинг влияния и противостояния влиянию» (2001), «Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии» (2002).

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪