Курс, семинар, тренинг Управление сервисом

Программа курса

ОЖИДАЕМЫЕ ЭФФЕКТЫ: систематизация знаний в области управления сервисом; усовершенствование управленческих навыков в работе с предложенными ситуациями по проектированию сервиса, принятию решений в области сервиса и т.д.; принятие решений по развитию сервисной составляющей бизнеса.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
  • Совершенствование сервиса – ключевой фактор в конкурентной борьбе.
  • Разработка стратегии сервиса – серия последовательных шагов для выбора модели или моделей сервиса.
  • Услуги и обслуживание – составляющие сервиса.
  • Виды услуг. Процесс перехода добавленных (дополнительных) услуг в необходимые.
  • Структурное обеспечение сервиса.
  • Специфические характеристики сервиса.
  • Управленческие решения, повышающие эффективность сервиса за счет преодоления неосязаемости, несохраняемости, непостоянства качества сервиса.
  • Удовлетворенность клиента и его лояльность. Сервис как инструмент повышения удовлетворенности клиента.
  • Управление качеством сервиса. Методы получения обратной связи от клиентов.
  • Риски, возникающие при недостаточном уровне управления качеством сервиса.
  • Деятельность персонала по обслуживанию клиентов:
    • Стандарты обслуживания.
    • Как превзойти ожидания клиентов?
    • Как компенсировать клиентам возникшие неудобства?
  • Инновации в сервисе. Проектирование и совершенствование сервиса.
  • Управление персоналом:
    • Какими должны быть сотрудники
    • Методы мотивации персонала в сервисе
    • Обучение персонала
  • Оценка экономической эффективности сервиса.

Преподаватели

Нина Хрящева - тренер ШМ "Арсенал"

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪