Курс, семинар, тренинг Техники телефонных продаж. Холодные звонки.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

3 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа.

Блок 1.

Основы телефонного общения.

· Базовые правила ведения телефонных переговоров.

· Особенности вербального и невербального общения по телефону.

· Анализ наиболее типичных барьеров для восприятия информации по телефону и техники их преодоления.

· Речевые стереотипы в телефонных продажах.

· Структура эффективного телефонного разговора.

· Этапы телефонных переговоров, нацеленных на продажу:

- целеполагание и планирование;

- установление контакта и выслушивание;

- презентация;

- отработка возражений;

- завершение разговора.

Блок 2

Привлечение новых клиентов с помощью «холодных» телефонных звонков.

  • Задачи и установки на продажу у менеджеров.
  • Подготовка к продаже базовая, психологическая.
  • Эффективная модель поведения в работе с секретарем.
  • Отработка умения выходить на лицо, принимающее решение (ЛПР).
  • Поведение в ситуациях, когда ЛПР «нет на месте», «занят», «ему это не нужно» и т.п.
  • Как 1-2 фразами сформулировать суть предложения, чтобы «зацепить» ЛПР.
  • Краткое формулирование ответа на возможный вопрос - « Почему нас должны выслушать?»
  • Обработка и преодоление возражений. Классификация возражений, техники реагирования на каждый из типов возражений.
  • Умение четко формулировать критерии оценки качества нашего товара/услуги, основные конкурентные преимущества на языке «польза àвыгода».
  • Тактика поведения в ситуациях «мнимого согласия» клиента («вышлите, мы почитаем», перезвоните через неделю», «мы сами вам перезвоним» и т.п.)
  • Отработка умения «держать удар» при отказе от предложения, так, чтобы в будущем можно было возобновить этот контакт.
  • Как добиться договоренности о встрече.
  • Завершение телефонного разговора в зависимости от сложившейся ситуации.

Формы работы:

  • Информационные блоки.
  • Ролевые игры.
  • Практикум в течение всего тренинга «Разработка структуры холодного телефонного звонка с речевыми модулями»

Участники обучения получают:

  • Рабочие тетради.
  • Сертификаты участия.

Режим работы:с 10 до 18.00, с перерывами на 2 кофе-брейка и обед.

Стоимость участия: 3500 руб. НДС не облагается

Преподаватели

Калабина Светлана Юрьевна

бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.

Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The Chief, "Управление сбытом", "Управление магазином" и др.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

· разработка и проведение тренингов, информационно-практических семинаров с элементами тренинга,

· регламентация деятельности, классификация (описание и анализ) деятельности,

· разработка и внедрение систем мотивации труда,

· подготовка и осуществление организационных изменений,

· стандартизация сервисных технологий и процедур обслуживания клиентов,

· оценка и обучение руководителей и специалистов высшего звена,

· постановка работы системы обучения,

· коммуникативная компетентность и ведение переговоров,

· разработка системы оценки персонала,

· продажи и взаимодействие с клиентами, клиентский аудит,

· групповые методы работы и командообразование,

· найм, адаптация, обучение, развитие и высвобождение персонала,

· постановка деятельности кадровых служб,

· постановка системы найма персонала,

· социологические исследования и опросы.

Международный семинар «Корпоративная ответственность и стратегическое управление компанией», ВШМ СПбГУ. Семинар организован Центром исследований стратегий, инноваций и предпринимательства НИИМ ВШМ СПбГУ (Программа этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности) совместно с Европейской академией бизнеса и общества (EABIS).

ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ/ОБЩЕСТВАХ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

· Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров;

· участница ряда научно-практических конференций, посвященных проблемам управления;

· с 1998 г. преподаватель в различных учебных центрах Санкт-Петербурга по курсам: «Управление персоналом», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга», «Бизнес-психология» и т.п.;

· с 1999 по настоящее время разработала и провела более 80 1-5 дневных семинаров и тренингов;

· сертифицированный преподаватель авторского курса «Эффективная работа на выставке» Кафедры выставочного бизнеса Международного банковского института;

· приглашенный преподаватель Санкт-Петербургского филиала РГГУ;

· опубликовала более 20 статей по проблемам управления.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪