Программа.
Блок 1.
Основы телефонного общения.
· Базовые правила ведения телефонных переговоров.
· Особенности вербального и невербального общения по телефону.
· Анализ наиболее типичных барьеров для восприятия информации по телефону и техники их преодоления.
· Речевые стереотипы в телефонных продажах.
· Структура эффективного телефонного разговора.
· Этапы телефонных переговоров, нацеленных на продажу:
- целеполагание и планирование;
- установление контакта и выслушивание;
- презентация;
- отработка возражений;
- завершение разговора.
Блок 2
Привлечение новых клиентов с помощью «холодных» телефонных звонков.
Формы работы:
Участники обучения получают:
Режим работы:с 10 до 18.00, с перерывами на 2 кофе-брейка и обед.
Стоимость участия: 3500 руб. НДС не облагается
Калабина Светлана Юрьевна
бизнес-консультант, специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров.
Публикации: «Территория бизнеса», «Корпоративная имиджелогия», The Chief, "Управление сбытом", "Управление магазином" и др.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
· разработка и проведение тренингов, информационно-практических семинаров с элементами тренинга,
· регламентация деятельности, классификация (описание и анализ) деятельности,
· разработка и внедрение систем мотивации труда,
· подготовка и осуществление организационных изменений,
· стандартизация сервисных технологий и процедур обслуживания клиентов,
· оценка и обучение руководителей и специалистов высшего звена,
· постановка работы системы обучения,
· коммуникативная компетентность и ведение переговоров,
· разработка системы оценки персонала,
· продажи и взаимодействие с клиентами, клиентский аудит,
· групповые методы работы и командообразование,
· найм, адаптация, обучение, развитие и высвобождение персонала,
· постановка деятельности кадровых служб,
· постановка системы найма персонала,
· социологические исследования и опросы.
Международный семинар «Корпоративная ответственность и стратегическое управление компанией», ВШМ СПбГУ. Семинар организован Центром исследований стратегий, инноваций и предпринимательства НИИМ ВШМ СПбГУ (Программа этики бизнеса и корпоративной социальной ответственности) совместно с Европейской академией бизнеса и общества (EABIS).
ЧЛЕНСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ/ОБЩЕСТВАХ И ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
· Член Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров;
· участница ряда научно-практических конференций, посвященных проблемам управления;
· с 1998 г. преподаватель в различных учебных центрах Санкт-Петербурга по курсам: «Управление персоналом», «Основы менеджмента», «Основы маркетинга», «Бизнес-психология» и т.п.;
· с 1999 по настоящее время разработала и провела более 80 1-5 дневных семинаров и тренингов;
· сертифицированный преподаватель авторского курса «Эффективная работа на выставке» Кафедры выставочного бизнеса Международного банковского института;
· приглашенный преподаватель Санкт-Петербургского филиала РГГУ;
· опубликовала более 20 статей по проблемам управления.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail