«Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
Цель Конференции:
1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей.
2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий.
3. Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса
Входе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.
Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
Обратите внимание!
· Для всех Участников будут предоставлены столы для размещения своих рекламно-информационных материалов.
· После каждого доклада у Вас будет возможность задать вопросы, наиболее актуальные для Вашей компании и обсудить их с коллегами.
Программа конференции:
1-й день.
«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».
Карл Сьюэлл
Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».
· Постановка системы сервиса в организации.
· Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.
· Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.
· Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.
· Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли
· Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.
· АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.
Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»
· Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.
· Как качественное обслуживание сделать нормой.
· Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.
· Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.
· Клиентский сервис и программы лояльности.
· Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».
2-й день
«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»
Джефф Иммельт, СЕО General Electric
Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.
За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп.
Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.
Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:
· Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
· Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.
· Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложное оборудование.
· Управление качеством обслуживания Клиентов.
· Внутренние и внешние стандарты сервиса компании
· Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».
· Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.
· Клиентоориентированность: от слов - к делу
· Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...
И многое другое, что будет интересно именно Вам.
Участники получат:
· Тезисы и презентации докладов;
· Методические материалы по проблематике.
Время работы Конференции:
с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.
Регистрационный взнос участника: 16500 руб.
В стоимость входит:
· участие в конференции;
· информационно практические материалы;
· кофе-брейки и обеды;
· по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы;
· бронирование мест в гостинице.
Информационные партнеры мероприятия:
организатор "Бюро Технологий Сервиса"
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail