Курс, семинар, тренинг конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

Программа курса

«Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»

 

Цель Конференции:

1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей.

2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий.

3. Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса

 

Входе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.

 

Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.

 

 

Обратите внимание!

· Для всех Участников будут предоставлены столы для размещения своих рекламно-информационных материалов.

· После каждого доклада у Вас будет возможность задать вопросы, наиболее актуальные для Вашей компании и обсудить их с коллегами.

 

 

Программа конференции:

1-й день.

«Сервис это не “улыбки”, а “системы”».

Карл Сьюэлл

Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи».

· Постановка системы сервиса в организации.

· Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития.

· Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.

· Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия.

· Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли

· Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования.

· АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.

 

Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами»

· Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании.

· Как качественное обслуживание сделать нормой.

· Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами.

· Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса.

· Клиентский сервис и программы лояльности.

· Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».

 

2-й день

«Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты»

Джефф Иммельт, СЕО General Electric

 

Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов.

За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп.

Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.

 

Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы:

· Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.

· Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем.

· Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложное оборудование.

· Управление качеством обслуживания Клиентов.

· Внутренние и внешние стандарты сервиса компании

· Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается».

· Способы повышения эффективности менеджеров по продажам.

· Клиентоориентированность: от слов - к делу

· Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов...

И многое другое, что будет интересно именно Вам.

 

Участники получат:

· Тезисы и презентации докладов;

· Методические материалы по проблематике.

 

 

Время работы Конференции:

с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.

 

 

Регистрационный взнос участника: 16500 руб.

В стоимость входит:

· участие в конференции;

· информационно практические материалы;

· кофе-брейки и обеды;

· по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы;

· бронирование мест в гостинице.

 

 

Информационные партнеры мероприятия:

  • информационный канал Subscribe.ru
  • общероссийский информационный портал «Бизнес Образование России»
  • портал тренингов и семинаров Treko.ru

Преподаватели

организатор "Бюро Технологий Сервиса"

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪