В программе:
Виды обучения персонала: Аудиторное обучение (тренинги, семинары) и «Полевое обучение» - обучение на рабочих местах. Преимущества и недостатки каждого подхода. Особенности работы в рамках данных видов обучения.
Оценка персонала и почему нужно начинать с нее? Оценка персонала на рабочих местах, ее возможности и области применения.
Как оценить коммуникативную компетентность и профессионализм сотрудника в области продаж и обслуживания, как оценить его умения в количественных показателях. Как использовать полученные результаты оценки при последующем обучении и во время выявления потребности в обучении?
Обучение на рабочих местах. Особенности, структура, «подводные камни».
Виды обучения на рабочих местах, стратегии поведения обучающего. Виды обучения в зависимости от типа сотрудника «новичок», «звезда», «угасающая звезда» и пр.
Почему мы не можем использовать инструменты обучения, применяемые в аудиторном обучении? Инструменты для эффективного и грамотного полевого обучения.
Результаты:
По завершению семинара участники программы смогут:
Понимать разницу между аудиторным и полевым обучением, понимать области приложения, преимущества и недостатки каждого.
Понимать структуру и содержание каждого вида обучения, особенности реализации.
Оценивать сотрудников продающих и обслуживающих подразделений на рабочих местах, грамотно, стандартизировано, в том числе в количественных показателях. Также с помощью конкретных инструментов для оценки персонала смогут оценивать потребности в обучении и результаты аудиторного обучения. Руководители, специалисты по обучению смогут знать насколько профессионально и эффективно работает каждый сотрудник.
Понимать особенности, структуру, а также виды «полевого» обучения в зависимости от типа сотрудника.
Обучать сотрудников на рабочих местах и использовать для этого конкретные инструменты.
Все участники семинара обеспечиваются: раздаточным материалом, содержащим информацию по тематике семинара, а также ссылками на иные полезные источники.
Количество мест ограничено.
Ведущий семинара – КАЛТЫРИНА МАРИНА БОРИСОВНА, бизнес – тренер, консультант.
10-летний опыт работы в качестве бизнес-тренера.
Специализируется на проведении обучающих программ для менеджеров различного уровня.
Является ведущим тренинговых программ: «Продажи (базовый курс)», «Активные продажи», «Искусство сложных продаж», «Деловые переговоры», «Телефонные продажи», «Менеджмент» и пр.
Является автором более 15 обучающих (тренинговых) программ: «Продажи 1 (2,3) уровень», «Продажи N уровня», «Агрессивные продажи», «Холодные звонки», «Обслуживание и клиенториентированный сервис», «Переговоры», «Управление отделом продаж» и пр.
Является разработчиком системы оценки персонала в области продаж и обслуживания клиентов, системы обучения на рабочих местах.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail