Цель тренинга Aтaкующий Бизнес™:
- Быстрое выявление и использование резервов в вашем бизнесе
- Быстрое определение перспективных направлений, товаров и услуг
- Методы обеспечения и развития текущего спроса
- Методы повышения прибыльности
- Методы создания «взрывного» спроса в условиях сильной конкуренции
- Методы мгновенного определения резервов вашей конкурентоспособности и принятия решений
- Методы управления подразделениями и сотрудниками в условиях конкуренции
- Методы быстрого перехода от планирования к действиям
В тренинге Aтaкующий Бизнес™ Вы узнаете:
1. Две группы методов управления прибылью:
- Методы обеспечения надежной и долговечной прибыли
- Методы быстрого выжимания прибыли из существующих товаров, услуг, направлений деятельности.
2. Методы управления спросом:
- Методы мгновенного прогнозирования спроса и принятия решений по управлению спросом.
- Методы мгновенной оценки и прогнозирования ситуации на рынке и в компании, быстрой оценки конкурентоспособности.
- Метод выработки у директора взгляда на свой бизнес с точки зрения потребителя.
- Методы резкого повышения ценности ваших товаров и услуг.
3. Методы нацеливания подразделений и сотрудников на обеспечение прибыли и спроса:
- Выработка Атакующего отношения в компании.
- Организация атаки и контратаки в бизнесе.
- Постановка и согласование задач подразделений в Атакующем бизнесе.
- Как решить, чего хотеть от подразделений и их руководителей и как связать их мотивацию с конкретными целями владельцев бизнеса.
- Как превратить развитие бизнеса из проблемы в решение.
4. Методы согласование управления спросом, управления прибылью и управления кадрами
Программа тренинга Aтакующий Бизнес ™:
- Атакующий подход и повышение конкурентоспособности и устойчивости Вашего бизнеса.
- Выявление особенностей работы в Вашем бизнесе.
- Запуск нового товара/услуги/направления бизнеса.
- Как повысить конкурентное преимущество компании, благодаря применению методов Aтaкyющего бизнеса к управлению. Три главных результата внедрения.
- Методы выявления наиболее перспективных и прибыльных направлений развития Вашего бизнеса.
- Как Атакующий бизнес обеспечивает прибыль выше среднего – методы среднесрочного повышения прибыльности.
- Способы прогнозирования и оценки "хороших" и "плохих" направлений бизнеса.
- Уточнение потенциала Вашего предприятия, и как сделать его более эффективным.
- 3 метода быстрого повышения прибыльности ваших нынешних товаров и услуг, без риска потерять клиентов.
- Как спрогнозировать будущее товара, услуги, компании.
- Как согласовать работу всех сотрудников и подразделений на основе главных целей Вашей фирмы.
- Как сформировать ясное понимание будущего организации и выстроить Атакующую стратегию достижения желаемого результата.
- Построение Атакующего маркетингового подхода и отношений в Вашем бизнесе.
- Как ставить задачи Вашим менеджерам и работникам в системе Атакующего бизнеса.
- Какие шаги нужны для внедрения освоенных методов и получения дополнительной прибыли в Вашей компании.
Методы Aтaкующий Бизнес™ позволяют руководителю, вернувшись на предприятие, в компанию, немедленно применить их для развития бизнеса и захвата рынка.
Сергей Кучинский
Бизнес-консультант, тренер, Директор Центра развития бизнеса «Атакующий бизнес™». С 1992 по 1999 Директор Сервисных Операций представительства RANK XEROX, затем, Маркетинг-Директор представительства компании ХEROX в Украине. Далее работал в консалтинговых проектах, сначала под эгидой TACIS, затем – руководит собственными консалтинговыми проектами (хай-тек, молоко, мебель, сельхоз. сырье и др.). Консультирует местные и западные предприятия различных отраслей.
Автор методик интенсивного консультирования для руководителей, менеджеров, маркетологов, специалистов по сбыту на основе методов и навыков Атакующего бизнеса™. С 2000 г. Директор и Ведущий консультант консалтингового и тренингового Центра развития бизнеса «Атакующий бизнес». Тренинги системы Атакующий бизнес™ проводятся в Москве, Киеве, Нижнем Новгороде, Красноярске, Львове, Одессе, Днепропетровске, Будапеште и др.
С.П. Кучинский автор многочисленных публикаций в ведущих деловых изданиях по маркетингу, управлению, методам интенсивного обучения менеджеров.
Даты начала обучения не определены.