Цель: определение и повышение мотивационного потенциала личности, овладение технологией создания ситуации успеха, выявление конкурентных преимуществ личности.
Целевая аудитория: все, кто заинтересован в повышении своего мотивационного потенциала и самооценки, успешности и эффективности в деятельности, желания и энергии работать.
Что в результате:
1. Понимание своего мотивационного потенциала, диагностика мотивационного профиля личности;
2. Освоение технологии работы со скрытым мотивом (даст возможность осознать свой скрытый мотив (зачем я это делаю), диагностировать и работать со скрытым мотивов других);
3. Активизация механизма достижения успеха, мотивационных возможностей личности, конкурентных преимуществ;
4. Формирование модели поведения, которая будет способствовать достижению поставленных целей.
Общая продолжительность: 2 дня по 8 часов (с учетом перерывов).
Формат: открытый.
Основные темы:
- Мотивационный потенциал и эффективность личности.
- Механизм мотивации: потребность, мотив, мотивация, стимул. Потребности личности, диагностика, самодиагностика.
- Скрытые потребности и мотивы. Механизм работы со скрытым мотивом.
- Мотивация достижения успеха и мотивация избегания неудачи.
- Источники энергии в деятельности.
- Позитивное отношение к ошибкам.
- Конкурентные преимущества личности.
Родионова Елена Анатольевна
к.п.н., тренер-консультант
Образование педагогическое и психологическое. Кандидат педагогических наук (2002). Доцент кафедры "Психологическое обеспечение профессиональной деятельности" факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета.
Вопросами мотивации и адаптации персонала занимается с 1996 года. Автор уникальной технологии аудита и оптимизации системы мотивации в организациях. Автор публикаций по проблемам профессиональной мотивации и адаптации личности, особенностям обучения взрослых.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail