Курс, семинар, тренинг
Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе
Программа курса
«Если у тебя сегодня плохое настроение, - не открывай свою лавку», - так гласит восточная мудрость. Влияние настроения, эмоций на успех в бизнесе было известно много веков назад. Современные бизнес-гуру называют эмоциональный интеллект - способность эффективно выстраивать отношения с людьми, - одним из основных факторов продвижения в бизнесе. Хорошая новость – эмоциональный интеллект можно (и нужно!) развивать.
Возможность оценить, развить, потренировать собственный эмоциональный интеллект как основу деловых отношений дает тренинг «Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе».
Участники: руководители и специалисты, нацеленные на повышение личной эффективности и развитие в бизнесе.
Цель тренинга: управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности.
В результате тренинга участники:
•осознают влияние эмоционального интеллекта на успешность профессиональной деятельности;
•освоят приемы и способы развития собственного эмоционального интеллекта и повышения личной эффективности;
•научатся распознавать и регулировать свои и чужие эмоции;
•смогут управлять своими состояниями, рационально распределять свои ресурсы, повышая работоспособность;
•отработают навыки установления и поддержки позитивных межличностных отношений с партнерами и клиентами по бизнесу;
•смогут эффективно выявлять, предотвращать и успешно разрешать конфликты, возникающие в работе;
•овладеют способами эффективного управления стрессом и предупреждения синдрома «эмоционального выгорания»;
•выявят собственный потенциал и получат рекомендации по повышению личной эффективности.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1. Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса
•Бизнес как взаимодействие людей: принципы и правила общения в бизнесе
•Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении
•Зависимость профессионального успеха от эмоциональной компетентности
•Схема эмоционального реагирования. Структура эмоционального интеллекта
2. Эмоциональный интеллект и бизнес-реальность
•Эмоции как проводник и как барьер управления
•Управление и влияние в деловом взаимодействии
•Пятиуровневая модель эмоционального влияния
•Эмоциональное лидерство и руководство
•Специфика общения с клиентами, партнерами, подчиненными и коллегами. Основные принципы коммуникации
3. Самоосознавание и управление собой
•Осознание собственных моделей реагирования в сложных ситуациях
•Стресс-менеджмент в бизнес-взаимодействии
•Управление состоянием в течение рабочего дня: нормализация и активизация
•Работа с ресурсами
4. Состояние партнера по общению
•Диагностика состояния собеседника
•Методы влияния на партнера по общению
5. Бизнес-взаимодействие на основе эмоциональной компетентности
•Формирование эффективных отношений в бизнесе.
•Уравление отношениями с коллегами, клиентами и деловыми партнерами.
•Эффективное разрешение конфликтных ситуаций.
Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-крейки.
Форма проведения: тренинг проходит в интенсивном режиме с использованием ролевых игр, развивающих упражнений, практических заданий и кейсов, упражнений на формирование и закрепление навыков, обратной связью со стороны тренера.Более 80% всего времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций в сфере бизнес-коммуникации.
Количество участников: 8 – 15 человек
Преподаватели
Светлана Матвиенко – сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности».
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.