Курс, семинар, тренинг Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе

Программа курса

«Если у тебя сегодня плохое настроение, - не открывай свою лавку», - так гласит восточная мудрость. Влияние настроения, эмоций на успех в бизнесе было известно много веков назад. Современные бизнес-гуру называют эмоциональный интеллект - способность эффективно выстраивать отношения с людьми, - одним из основных факторов продвижения в бизнесе. Хорошая новость – эмоциональный интеллект можно (и нужно!) развивать. Возможность оценить, развить, потренировать собственный эмоциональный интеллект как основу деловых отношений дает тренинг «Эмоциональный интеллект и успех в бизнесе». Участники: руководители и специалисты, нацеленные на повышение личной эффективности и развитие в бизнесе. Цель тренинга: управлять собственным эмоциональным состоянием; выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами на основе эмоциональной компетентности. В результате тренинга участники: •осознают влияние эмоционального интеллекта на успешность профессиональной деятельности; •освоят приемы и способы развития собственного эмоционального интеллекта и повышения личной эффективности; •научатся распознавать и регулировать свои и чужие эмоции; •смогут управлять своими состояниями, рационально распределять свои ресурсы, повышая работоспособность; •отработают навыки установления и поддержки позитивных межличностных отношений с партнерами и клиентами по бизнесу; •смогут эффективно выявлять, предотвращать и успешно разрешать конфликты, возникающие в работе; •овладеют способами эффективного управления стрессом и предупреждения синдрома «эмоционального выгорания»; •выявят собственный потенциал и получат рекомендации по повышению личной эффективности. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Эффективные коммуникации - основа развития бизнеса •Бизнес как взаимодействие людей: принципы и правила общения в бизнесе •Эмоциональный интеллект и его роль в деловом общении •Зависимость профессионального успеха от эмоциональной компетентности •Схема эмоционального реагирования. Структура эмоционального интеллекта 2. Эмоциональный интеллект и бизнес-реальность •Эмоции как проводник и как барьер управления •Управление и влияние в деловом взаимодействии •Пятиуровневая модель эмоционального влияния •Эмоциональное лидерство и руководство •Специфика общения с клиентами, партнерами, подчиненными и коллегами. Основные принципы коммуникации 3. Самоосознавание и управление собой •Осознание собственных моделей реагирования в сложных ситуациях •Стресс-менеджмент в бизнес-взаимодействии •Управление состоянием в течение рабочего дня: нормализация и активизация •Работа с ресурсами 4. Состояние партнера по общению •Диагностика состояния собеседника •Методы влияния на партнера по общению 5. Бизнес-взаимодействие на основе эмоциональной компетентности •Формирование эффективных отношений в бизнесе. •Уравление отношениями с коллегами, клиентами и деловыми партнерами. •Эффективное разрешение конфликтных ситуаций. Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-крейки. Форма проведения: тренинг проходит в интенсивном режиме с использованием ролевых игр, развивающих упражнений, практических заданий и кейсов, упражнений на формирование и закрепление навыков, обратной связью со стороны тренера.Более 80% всего времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций в сфере бизнес-коммуникации. Количество участников: 8 – 15 человек

Преподаватели

Светлана Матвиенко – сертифицированный бизнес-тренер, автор книги «Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪