Курс, семинар, тренинг Эффективное общение

Программа курса

Содержание тренинга 1. Что препятствует нормальному общению? · Типы поведения, препятствующие общению. · Барьеры в общении и их преодоление. · Самонаблюдение в процессе общения. · Позитивный настрой. 2. Составляющие успешного общения · Активное и «респонсивное» слушание. · Вербальные и невербальные знаки в процессе слушания. · Эмоциональная составляющая внимательного слушания. · Обратная связь. · Типы вопросов. · Прием «переформулирование». · Что такое возражение и как его преодолевать. · Прием «сопереживание». · Учет специфики собеседника и развитие собственной универсальности в общении. 3. Конфликты на рабочем месте · Конфликт: понятие и явление. · Типы конфликтов. · Конструктивные и деструктивные конфликты. · Причины возникновения конфликтов, фазы конфликта. 4. Разрешение конфликтных ситуаций · Структура, стратегия и тактика поведения в напряженной (конфликтной) с ситуации. · Модель управления поведением во время конфликта. · Способы разрешения и предотвращения конфликтов. 5. Манипуляции · Типичные манипулятивные приемы и их последствия. · Распознавание манипуляции. · Эффективное противостояние манипуляции. Продолжительность тренинга : 15 часов.

Преподаватели

Ищенко Наталья

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪