Курс, семинар, тренинг Мастерская карьеры. Встречи 2,9,16 марта 2010г.

Программа курса

Встреча "Заставь свои сильные стороны работать на себя"
(2 марта 2010)

Формат: Групповая работа ( 5 – 7 человек), вечернее время с 19-00 до 22-00

Описание:

Большинство людей во всем мире под совершенствованием личности понимают в первую очередь работу над слабыми сторонами — недостатками, ошибками и проблемами, и только во вторую — использование своих сильных сторон. На самом деле, именно в сильных сторонах — в их нахождении и развитии — скрыт наш главный потенциал. Сильные стороны и таланты есть у каждого, просто мы иногда их не замечаем и воспринимаем их как данность. Для чего нам надо знать свои сильные стороны с точки зрения развития карьеры?
Рынок труда в последнее время очень нестабилен. Никто не застрахован от того, что ему не придется сменить место работы, область деятельности, а то и специальность. На что мы можем опереться, когда наши профессиональные знания уже не работают? Только на наши способности, таланты и сильные стороны. А может Вы претендуете на должность выше, чем сейчас занимаете, но сомневаетесь, обладаете ли Вы таким потенциалом?

 

Результат мастер-класса: за 3 часа Вы узнаете больше о своих сильных сторонах. Может быть, Вы даже удивитесь, узнав, сколько у Вас талантов. В результате Вы сможете по-новому взглянуть на свой предыдущий профессиональный опыт, увидите свой потенциал и возможно наметите сценарии будущего карьерного развития. Вы будете более осознанно и уверенно проходить собеседования и отвечать на вопросы работодателей.

Встреча «Персональный бренд как залог успешной карьеры»
( 09 марта 2010 г.)
Формат: Групповая работа ( 5 – 7 человек), вечернее время с 19-00 до 21-00 Описание: Вы задумывались когда-нибудь, почему мы выбираем те или иные товары и услуги, на основании чего мы делаем свои выборы? Почему при упоминании ресторана быстрого питания, первое, что приходит в голову – Макдональдс.
Ответ – бренд. А что такое хороший бренд, как его создали, на чем он основан? Причем работает бренд не только для компаний, товаров и услуг, но и для людей. Подумайте, почему вы не отвечаете на телефонные звонки одних людей и совсем игнорируете других, почему вы обращаетесь к определенному человеку, если у вас проблемы на работе, и спешите к другому, когда вам хочется душевного спокойствия ? Бренд — это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. David F. D’Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand» Персональный бренд – это определенные ожидания от человека; это сложившийся в сознании других людей образ или эмоция, которые возникают при взаимодействии с нами. Это комбинация характеристик, отражение нашего характера, делающее каждого из нас уникальным человеком, и проявляющаяся в том, ЧТО и Как мы делаем. Персональный бренд является залогом успешной карьеры. Он помогает показать нам, кто мы есть, и в чем наша сила. Он выделяет наше имя на фоне других и повышает нашу ценность для компании. Однако многие люди не задумываются о собственном бренде и не прилагают усилий для его создания и управления им. Будьте осторожны! Если вы не строите собственный бренд, за вас, его строят другие! Результат мастер-класса: за 2 часа Вы узнаете, что такое персональный бренд, его ядро и составляющие характеристики. Как он может помочь в построении успешной карьеры. Вы сможете по-новому взглянуть на себя, на свой профессиональный опыт, увидите свой потенциал и возможно наметите сценарии будущего карьерного движения. Вы будете более осознанно и уверенно проходить собеседования и отвечать на вопросы работодателей.

 

Встреча « Построение сети социальных связей при построении карьеры »
( 16 марта 2010 г.)
Формат: Групповая работа ( 5 – 7 человек), вечернее время с 19-00 до 21-00 Описание:
Социальный «нетворкинг» (от англ. networking — построение связей, знакомств) — это процесс, заключающийся в поиске, развитии и поддержании отношений, в которых взаимный обмен информацией и опытом, способствует развитию и достижению успеха вовлеченных в него людей.
Зачем это надо? Ответов на этот вопрос множество. Фактически, каждый сам определяет, каких целей он хочет добиться. Вот лишь некоторые возможности, которые можно реализовать при помощи социального «нетворкинга».

  • • Выбрать профессию и узнать возможности, имеющиеся в данной сфере деятельности.
  • • Узнать больше об интересующем вас карьерном пути и принять правильное решение.
  • • Найти работу или получить помощь в планировании стратегии ее поиска.
  • • Узнать о возможностях, которые имеются в различных компаниях.
  • • Получить объективную оценку предложения о сотрудничестве.
  • • Создать и развить собственное дело.

 

Результат мастер-класса: за 2 часа Вы узнаете, что такое нетворкинг, основные правила нетворкинга и главные ошибки, которые делают люди при построении сети. Что надо знать, чтобы Ваша сеть была продуктивной.

Преподаватели

Асаулова Наталья

  • Психолог
  • Консультант по планированию карьеры

Мое профессиональное кредо – это содействие и помощь в саморазвитии, неотъемлемой частью которого является профессиональная область. Понятия успешной карьеры и успешности у каждого из нас свои, они основаны на наших ценностях, личных качествах и талантах.
В процессе консультирования, Вы лучше осознаете и раскроете свои таланты и сильные стороны, поймете свои ценности, построите свой персональный профессиональный бренд, составите конкретный план на пути к своей цели.
Так случилось , что я на своем собственном опыте узнала, что такое резкая смена профессиональной деятельности. Поэтому не понаслышке знаю, какие трудности, в том числе психологического характера возникают на этом пути. Мой личный опыт, 10-летний опыт работы в компаниях в управлении персоналом, а также мое образование в сфере психологии и коучинга, помогут Вам найти свой личный путь к успешной карьере и гармоничной жизни


 

Ключевые навыки:

  • преодоление трудностей профессиональной переориентации, неудовлетворенности профессией
  • выбор направления профессионального развития и планирование карьеры на основе базовых ценностей, сильных качеств и талантов человека
  • построение эффективной стратегии поиска работы
  • составление резюме
  • подготовка к собеседованию с работодателем, разработка самопрезентации
  • разработка сети контактов
  • проведение семинаров и лекций по вопросам планирования карьеры

 

Образование
основное, профессиональное:

 

  • 1988- 1993 Московский Геологоразведочный институт. Гидрогеология.
  • 1998 – 2000 Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова .Специальное отделение факультета психологии. «Психокоррекция и психодиагностика»
  • 2000 «Психологическое консультирование в работе с детьми и взрослыми» Учебный центр «Перспектива»
  • 2000 «Практик нейро-лингвистического программирования» Факультет психологии Московского Государственного Университета им.М.В. Ломоносова
  • 2004 Курс «HR в современной организации, ИКТ
  • 2005 «Кадровое делопроизводство в современной организации: оптимизируем и строим с «нуля», NS Consalting
  • 2009 Семинар (воркшоп) "Карьера под контролем"

 

Стаж работы в области управления персоналом свыше 10 лет, в том числе 6 лет в должности директора по персоналу и 2 года руководителя Кадрового Центра (подбор персонала, консалтинг, обучение).

Опыт работы в коммуникационной ( медиа, креатив, BTL), транспортной, строительной сферах.

 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪