Встреча "Заставь свои сильные стороны работать на себя"
(2 марта 2010)
Формат: Групповая работа ( 5 – 7 человек), вечернее время с 19-00 до 22-00
Описание:
Большинство людей во всем мире под совершенствованием личности понимают в первую очередь работу над слабыми сторонами — недостатками, ошибками и проблемами, и только во вторую — использование своих сильных сторон. На самом деле, именно в сильных сторонах — в их нахождении и развитии — скрыт наш главный потенциал. Сильные стороны и таланты есть у каждого, просто мы иногда их не замечаем и воспринимаем их как данность. Для чего нам надо знать свои сильные стороны с точки зрения развития карьеры?
Рынок труда в последнее время очень нестабилен. Никто не застрахован от того, что ему не придется сменить место работы, область деятельности, а то и специальность. На что мы можем опереться, когда наши профессиональные знания уже не работают? Только на наши способности, таланты и сильные стороны. А может Вы претендуете на должность выше, чем сейчас занимаете, но сомневаетесь, обладаете ли Вы таким потенциалом?
Результат мастер-класса: за 3 часа Вы узнаете больше о своих сильных сторонах. Может быть, Вы даже удивитесь, узнав, сколько у Вас талантов. В результате Вы сможете по-новому взглянуть на свой предыдущий профессиональный опыт, увидите свой потенциал и возможно наметите сценарии будущего карьерного развития. Вы будете более осознанно и уверенно проходить собеседования и отвечать на вопросы работодателей.
Встреча «Персональный бренд как залог успешной карьеры»
( 09 марта 2010 г.)
Формат: Групповая работа ( 5 – 7 человек), вечернее время с 19-00 до 21-00 Описание: Вы задумывались когда-нибудь, почему мы выбираем те или иные товары и услуги, на основании чего мы делаем свои выборы? Почему при упоминании ресторана быстрого питания, первое, что приходит в голову – Макдональдс.
Ответ – бренд. А что такое хороший бренд, как его создали, на чем он основан? Причем работает бренд не только для компаний, товаров и услуг, но и для людей. Подумайте, почему вы не отвечаете на телефонные звонки одних людей и совсем игнорируете других, почему вы обращаетесь к определенному человеку, если у вас проблемы на работе, и спешите к другому, когда вам хочется душевного спокойствия ? Бренд — это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название. David F. D’Alessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand» Персональный бренд – это определенные ожидания от человека; это сложившийся в сознании других людей образ или эмоция, которые возникают при взаимодействии с нами. Это комбинация характеристик, отражение нашего характера, делающее каждого из нас уникальным человеком, и проявляющаяся в том, ЧТО и Как мы делаем. Персональный бренд является залогом успешной карьеры. Он помогает показать нам, кто мы есть, и в чем наша сила. Он выделяет наше имя на фоне других и повышает нашу ценность для компании. Однако многие люди не задумываются о собственном бренде и не прилагают усилий для его создания и управления им. Будьте осторожны! Если вы не строите собственный бренд, за вас, его строят другие! Результат мастер-класса: за 2 часа Вы узнаете, что такое персональный бренд, его ядро и составляющие характеристики. Как он может помочь в построении успешной карьеры. Вы сможете по-новому взглянуть на себя, на свой профессиональный опыт, увидите свой потенциал и возможно наметите сценарии будущего карьерного движения. Вы будете более осознанно и уверенно проходить собеседования и отвечать на вопросы работодателей.
Встреча « Построение сети социальных связей при построении карьеры »
( 16 марта 2010 г.) Формат: Групповая работа ( 5 – 7 человек), вечернее время с 19-00 до 21-00 Описание:
Социальный «нетворкинг» (от англ. networking — построение связей, знакомств) — это процесс, заключающийся в поиске, развитии и поддержании отношений, в которых взаимный обмен информацией и опытом, способствует развитию и достижению успеха вовлеченных в него людей.
Зачем это надо? Ответов на этот вопрос множество. Фактически, каждый сам определяет, каких целей он хочет добиться. Вот лишь некоторые возможности, которые можно реализовать при помощи социального «нетворкинга».
Результат мастер-класса: за 2 часа Вы узнаете, что такое нетворкинг, основные правила нетворкинга и главные ошибки, которые делают люди при построении сети. Что надо знать, чтобы Ваша сеть была продуктивной.
Асаулова Наталья
Мое профессиональное кредо – это содействие и помощь в саморазвитии, неотъемлемой частью которого является профессиональная область. Понятия успешной карьеры и успешности у каждого из нас свои, они основаны на наших ценностях, личных качествах и талантах.
В процессе консультирования, Вы лучше осознаете и раскроете свои таланты и сильные стороны, поймете свои ценности, построите свой персональный профессиональный бренд, составите конкретный план на пути к своей цели.
Так случилось , что я на своем собственном опыте узнала, что такое резкая смена профессиональной деятельности. Поэтому не понаслышке знаю, какие трудности, в том числе психологического характера возникают на этом пути. Мой личный опыт, 10-летний опыт работы в компаниях в управлении персоналом, а также мое образование в сфере психологии и коучинга, помогут Вам найти свой личный путь к успешной карьере и гармоничной жизни
Ключевые навыки:
Образование
основное, профессиональное:
Стаж работы в области управления персоналом свыше 10 лет, в том числе 6 лет в должности директора по персоналу и 2 года руководителя Кадрового Центра (подбор персонала, консалтинг, обучение).
Опыт работы в коммуникационной ( медиа, креатив, BTL), транспортной, строительной сферах.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail