1 часть – выбираем эффективный канал
Технологии, носители и основные принципы рекламы
2 часть - создаем «продающий» креатив
Самостоятельно или с помощью специалистов
3 часть – эффективная реклама приносит прибыль
Как с пользой потратить бюджет и что делать в случае «нулевого» бюджета
Методические и раздаточные материалы
• Кейс с ориентировочными примерами по темам каждой части
• Список рекомендуемой литературы
Формы работы: изложение темы ведущим, групповое и индивидуальное выполнение упражнений. Отведено специальное время для консультаций и дискуссий по возникшим практическим вопросам.
Длительность: 10.00-19.00
Стоимость: 5 500 руб.
Фролова Анастасия Консультант по рекламе и PR, специалист в области гуманитарных технологий, тренер. Окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. После окончания работала в крупных рекламных агентствах, в отделах рекламы различных компаний на стороне клиента, также – вела отдельные проекты на аутсорсинге (выборы и т.д.). В настоящий момент успешно консультирует малый и средний бизнес по вопросам маркетинга и продвижения, с мобильной командой специалистов выполняет рекламные, PR&promo проекты, работает как тренер.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail