Тренинг: «Пакетные продажи: цели и смысл пакетирования».
Тренинг разработан для ведущих сотрудников издательских домов, руководителей отделов рекламы, руководителей рекламных агентств, рекламодателей.
Тренинг направлен на развитие знаний о медиапланировании и формирование практических навыков эффективного размещения рекламы, при составлении медиа планов и пакетных предложений. Тренинг дает возможность развить умение использовать количественные и качественные показатели медиа для составления наиболее интересного предложения для рекламодателя.
-
Современные конкурирующие концепции медиапланирования.
-
Целевые группы рекламодателя и целевая аудитория СМИ. Как определить. Как соотнести. Как предложить наиболее подходящий вариант для рекламодателя.
-
Медиапоказатели изданий и их интерпретация с точки зрения рекламодателя.
-
Количественные и качественные показатели. Валидность данных. Измерение аудиторий СМИ NRS TNS. Как продавать неизвестную аудиторию.
-
Практическая часть. Эффективное достижение целевой аудитории в печатных СМИ. Расчет медиаплана.
-
Рекламоносители: пресса, радио, телевидение, Интернет. Особенности, отличия. Основные показатели. Преимущества печатных СМИ.
-
Практическая часть: Составление концептуального предложения рекламодателю от различных СМИ.
-
Основные показатели, включая TNS, по различным СМИ и возможности их использования для составления рекламной кампании.
-
Практическая часть: Составление медиаплана РА или рекламодателем.
-
Интересное предложение рекламодателю.
-
Пакетное предложение. Расчет целевой аудитории и расчет цены. Работа над бизнес-кейсами участников.
-
Оценка эффективности рекламных кампаний.
Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.
Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы Анна Кошман, Елена Максимова.
Условия проведения - два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00.
Медиа-консультанты с практическим опытом работы Анна Кошман, Елена Максимова.
Даты начала обучения не определены.