Курс, семинар, тренинг Активные продажи по телефону. Telemarketing

Программа курса

Участники тренинга узнают:

§ Определение понятия процесса продажи и его основных этапов: подготовка, установление контакта, выявление и подтверждение потребностей, представление выгод клиенту, работа с возражениями, закрытия, завершение сделки.

§ Основные шаги подготовки к продаже: информационная подготовка, техническая подготовка, психологическая подготовка.

§ Определение основных инструментов для выявления и подтверждения потребностей. Техники активного слушания.

§ Основные инструменты предоставления выгод клиенту: техника «Картинка», «Воронка вопросов»

§ Технический анализ коммуникации

§ Специфика продаж по телефону в отличии от персональных продаж: плюсы телефонной продажи

§ Правильные акустические характеристики при телефонной продаже

§ Логику построения консультационной продажи (разработка скрипта для продажи продуктов/услуг заказчика)

§ Значение каждого этапа скрипта, как необходимого элемента продажи

§ Базовые принципы работы с возражениями клиента

§ Основные шаги завершения сделки.

Участники тренинга научатся:

  • Определять разницу непосредственного контакта с клиентом от контакта по телефону и использовать плюсы общения по телефону
  • Выполнять цели и задачи звонка по продаже продуктов/услуг компании-заказчика
  • Использовать факторы звучания голоса: энергия, скорость речи, тональность голоса, качество речи при продаже продуктов/услуг компании-заказчика по телефону
  • Соблюдать правила телефонного общения
  • Раскрывать текущие потребности клиентов, неосознаваемые ими на момент начала разговора, с целью предложения ему соответствующих выгод продукта, используя для этого «воронку вопросов», и «техники убеждения»
  • Разговаривать с различными типами клиентов
  • Работать с возражениями клиента в соответствии со структурой по работе с возражениями
  • Использовать при продаже «закрытия»
  • Рисовать «картинку» при продаже продуктов/услуг компании-заказчика
  • Слушать и слышать клиента, используя при продаже техники активного слушания

Форма проведения:

70% времени отводится на отработку практических навыков и 30% на теоретические блоки.

теоретические блоки, групповые дискуссии, практические упражнения и задания, ролевые и деловые игры, анализ видео- иаудиоматериалов

Условия проведения и стоимость

Тренинг проводится натерритории офиса вашей компании, либо на выбранной площадке. Аренда помещения в стоимость тренинга не входит.

Размер группы— от6 до20 человек

Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика

В стоимость тренинга входят: встреча с заказчиком и участниками для составления итогового варианта программы, разработки кейсов, адаптация тренинговых материалов (презентация, рабочие тетради участников), постренинговая встреча с участниками для закрепления полученных знаний и умений.

При заказе нескольких этапов обучения, предусмотрены скидки.

Преподаватели

Сумина Елена Владимировна

бизнес-тренер, специализация: тренинги продаж и обслуживания

Образование:

Стратегический менеджмент, Государственный Университет Управления

Бизнес-тренер, ЦКТ XXI в. (при псих.фак-те МГУ им.Ломоносова)

Гипнотерапевт, Украинский центр НЛП

Тренинги: НЛП-практик (центр им. Плигина), Тренинг для тренеров (Doors Training&Consulting), Методология ведения тренинга (авторская программа Е.Сидоренко)

Клиенты:

OOO «Media Markt Saturn»

тренинги управленческих навыков для руководителей отделов в магазинах, тренинги по обслуживанию для продавцов-консультантов, тренинг по передачи тренерских технологий для директоров магазинов г.Санкт-Петербург

Торговая компания г.Киев

обучение операторов call-центра навыкам продаж: тренинги, наставничество, тренинг управленческих навыков для руководителей отдела продаж

КБ «Ренессанс Капитал»

работа в штате менеджером по обучению, специализация: обучение сотрудников дополнительных офисов, POS-представителей, руководителей среднего звена

ООО «Прагматик Экспресс»

тренинги продаж для торгового персонала, для супервайзеров

издательство «Экстра-М»

тренинг продаж для отдела рекламы

фитнес-клуб D-Sport

тренинги клиентского обслуживания по телефону

МНТК им. Федорова

тренинги делового общения по телефону для сотрудников отдела справки, тренинги по продаже услуг для врачей филиала

и др.

Совместные проекты с ВШЭ (центр Г.Базаровой):

ООО независимая экологическая экспертиза «Экостандарт»

тренинг продаж, тренинг публичных выступлений

OOO «Лион Арт Сервис»

тренинг продаж

Тренинг по технологиям разработки и проведения тренинга продаж

в рамках полугодового курса обучения бизнес-тренеров ВШЭ

Программы тренингов:

Продажи

Активные, профессиональные, клиентоориентированные, впаривающие, большие (как у Н.Рекхема) и не очень - научить любым продажам мне под силу. В этом моя специализация!

Обслуживание

При непосредственном контакте с клиентом и по телефону – выбирайте то, что нужно именно Вам!

Управление

Буду рада конкретным запросам! В настоящее время в копилке: тренинг по основным управленческим навыкам, тренинг по тайм-менеджменту, тренинг по мотивации персонала)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪