Содержание тренинга: Основные этапы продаж
1.Введение в продажи
2. Установление и поддержание контакта с клиентом
3. Сбор информации и выяснение потребностей
4. Презентация предложения
· Общие правила эффективной презентации
· Формирование таблицы «конкурентные преимущества - выгоды для клиента»
· Особенности презентации каталога компании
· Отработка проведения презентации на языке выгод для клиента
Результат: менеджер проводит презентацию, используя язык выгод (техника Свойство - Выгода) и опираясь на собранную ранее информацию о потребностях Клиента. Профессионально демонстрирует каталог в процессе презентации, повышая заинтересованность Клиента. Поддерживает обратную связь с Клиентом, проводит пробное закрытие в ходе презентации.5. Работа с возражениями
Результат: менеджер умеет диагностировать и снимать возражения Клиента с использованием технологии "5 шагов", превращая сопротивление в запрос, предоставляя Клиенту нужную информацию в нужном объеме в соответствии с его истинными потребностями.
6. Завершение сделки
Результат: менеджер использует сигналы Клиента о готовности завершить сделку. Задает вопросы и использует профессиональные методы, стимулирующие переход к завершению. Менеджер достигает конкретных договоренностей даже в случае отказа Клиента от сотрудничества.
Условия проведения
Размер группы— от6 до20 человек
Продолжительность и содержание тренинга формируются с учетом ситуации компании- заказчика
В стоимость тренинга входят: встреча с заказчиком и участниками для составления итогового варианта программы, адаптация тренинговых материалов (презентация, рабочие тетради участников), пост - тренинговая встреча с участниками для закрепления полученных знаний и умений.
Сумина Елена Владимировна
бизнес-тренер, специализация: тренинги продаж и обслуживания
Образование:
Стратегический менеджмент, Государственный Университет Управления
Бизнес-тренер, ЦКТ XXI в. (при псих.фак-те МГУ им.Ломоносова)
Гипнотерапевт, Украинский центр НЛП
Тренинги: НЛП-практик (центр им. Плигина), Тренинг для тренеров (Doors Training&Consulting), Методология ведения тренинга (авторская программа Е.Сидоренко)
Клиенты:
OOO «Media Markt Saturn»
тренинги управленческих навыков для руководителей отделов в магазинах, тренинги по обслуживанию для продавцов-консультантов, тренинг по передачи тренерских технологий для директоров магазинов г.Санкт-Петербург
Торговая компания г.Киев
обучение операторов call-центра навыкам продаж: тренинги, наставничество, тренинг управленческих навыков для руководителей отдела продаж
КБ «Ренессанс Капитал»
работа в штате менеджером по обучению, специализация: обучение сотрудников дополнительных офисов, POS-представителей, руководителей среднего звена
ООО «Прагматик Экспресс»
тренинги продаж для торгового персонала, для супервайзеров
издательство «Экстра-М»
тренинг продаж для отдела рекламы
фитнес-клуб D-Sport
тренинги клиентского обслуживания по телефону
МНТК им. Федорова
тренинги делового общения по телефону для сотрудников отдела справки, тренинги по продаже услуг для врачей филиала
и др.
Совместные проекты с ВШЭ (центр Г.Базаровой):
ООО независимая экологическая экспертиза «Экостандарт»
тренинг продаж, тренинг публичных выступлений
OOO «Лион Арт Сервис»
тренинг продаж
Тренинг по технологиям разработки и проведения тренинга продаж
в рамках полугодового курса обучения бизнес-тренеров ВШЭ
Программы тренингов:
Продажи
Активные, профессиональные, клиентоориентированные, впаривающие, большие (как у Н.Рекхема) и не очень - научить любым продажам мне под силу. В этом моя специализация!
Обслуживание
При непосредственном контакте с клиентом и по телефону – выбирайте то, что нужно именно Вам!
Управление
Буду рада конкретным запросам! В настоящее время в копилке: тренинг по основным управленческим навыкам, тренинг по тайм-менеджменту, тренинг по мотивации персонала)
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail