Курс, семинар, тренинг "Продажи рекламы в период сезонных спадов.

Программа курса

Уважаемые коллеги!

«Бизнес Медиа Консалт» предлагает принять участие в тренинге

"Продажи рекламы в период сезонных спадов.

Как выполнить план в январе и феврале."

7-8 декабря 2007 г., Москва.

 

Цели тренинга: рассмотреть эффективные модели работы с рекламодателями в период сезонных спадов; отработать и сформировать навыки, необходимые для успешных продаж рекламы и профессионального развития; структурировать имеющийся у участников опыт продаж; разработать варианты сезонных предложений.

Тренинг предназначен: руководителям отделов рекламы, опытным специалистам по продажам в СМИ, стремящимся к совершенству, начинающим продавцам, желающим приобрести новые знания.

 

Тренинг разработан на основе современных методик обучения, с учетом специфики работы службы рекламы в печатных СМИ.

1. Этапы продажи.

Технология процесса продажи. Специфика продажи рекламы в печатные СМИ. Роль менеджера по рекламе. Конкурентные преимущества издания. Структура переговоров.

2. Сезонные спады. Пути преодоления.

Стратегии работы в сезонные спады. Бенчмаркинг. Что делают компании? Линейка сезонных предложений. Работа с рекламодателями. Система стимулирования рекламодателей. Причины отказов. Привлечение новых клиентов и удержание старых. Скидочная политика. Анализ рынка, планирование продаж. Мотивация сотрудников отдела.

Разработка специальных предложений. Спецпроекты.

Практическая работа.

3. Особенности работы с рекламодателями в сезонные спады.

Прогнозирование спроса. Изучение рынка рекламодателей и конкурентов. Подготовка к продажам. Стандарты установления контакта. Анализ потребностей клиентов. Основные типы клиентов. Техники выявления и формирования потребности клиента. Как сделать “мощную презентацию издания”. Презентация издания и его пользы для клиента. Разработка индивидуальных предложений.

4. Переговоры о цене.

 

Навыки проведения аргументации. Ответы на возражения. Правила переговоров о цене. Эффективные стратегии продавца. Обоснование и «упаковка» цены. Скидки. Подведение клиента к сделке. Завершение беседы.

Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.

Условия: Количество участников – до 15 человек.

Продолжительность – 2 дня (с перерывами на кофе-брейки)

Стоимость участия – 10500р.

Ведущие тренинга: медиа-консультант с практическим опытом работы в рекламном бизнесе Ольга Карпова

Клиенты ООО «Бизнес Медиа Консалт» - более 50 изданий, в том числе «Комсомольская правда», «Жизнь», «Коммерсант», «Пронто-Москва», «Экстра М», «Квартира. Дом. Офис», «Экспресс газета», «Мой район».

Преподаватели

медиа-консультант с практическим опытом работы в рекламном бизнесе Ольга Карпова

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪