Курс, семинар, тренинг Личные продажи: легко и уверенно

Программа курса

Темы мастер-классов:

От маркетинга к продажам, 03.03.10, 05.03.10 Москвин Дмитрий

  • Комплексный анализ рынка. Поиск новых возможностей.
  • Анализ продукта. Методы позиционирования продукта.
  • Сегментация клиентов, типы клиентов, выделение ключевых клиентов
  • Анализ клиентов и конкурентов. Методы сегментации клиентов и конкурентов.
  • Ценности и потребности целевых клиентских аудиторий.
  • Каналы сбыта, поиск новых коналов

Эффективные продажи: основы, 10.03.10, 12.03.10 Кириленко Виталий

1. Технология продаж

  • Отличия активных от пассивных продаж, современное видение продаж
  • Факторы, влияющие и блокирующие процесс продажи
  • Этапы продаж
  • Где и как искать контактных лиц, принимающих решение
  • Разработка стратегии установления контакта с клиентом
  • Установление контактов с различными типами клиентов
  • Технологии выявления потребностей
  • Эффективная презентация товара, компании (технологии, преимущества)
  • Разрешение сомнений и возражений в продажах (техники аргументации, выявление истинных возражений)
  • Технология влияния напринятиерешений клиентом
  • Задачии приемы дальнейшего развития отношений с клиентом

2. Управление личными продажами

  • Прогнозирование и планирование продаж: инструменты и технологии
  • Критерии эффективности продаж

Инструменты телефонных продаж, 15.03.10, 17.03.10 Пимонова Светлана

Телефонные коммуникации: что могут о них не знать опытные продавцы? Методология активных телефонных продаж

1. особенности телефонного общения и телефонных продаж, телефонный этикет, ловушки и ошибки телефонного общения

2. Разработка сценариев телефонных продаж

3. «холодные» звонки:

  • цели «холодных» звонков,
  • методы преодолениясекретаря,
  • методы привлечения внимания,
  • договоренность о встрече

4. методология активных телефонных продаж.

  • планирование сценариев телефонных продаж,
  • установление контакта,
  • выяснение потребностей,
  • презентация,
  • работа с возражениями,
  • завершение продажи,
  • поддержание контактов с клиентами,

5. управление голосом

Сложные переговоры по дебиторской задолженности, 19.03.10, 22.03.10 Кириленко Виталий

1. Построение отношений с клиентами-должниками · Типы должников; · Основные этапы и приемы при работе с дебиторской задолженностью;

2. Предотвращение конфликта в работе с клиентами-должниками · Диагностика конфликта (признаки конфликта и степень его выраженности); · Картография конфликта, · Поведение в конфликтной ситуации; · Методы разрешения конфликтов на разных стадиях · Работа с типичными отговорками и возражениями должников · Ситуации отступления, лавирования в жестких переговорах с дебиторами

3. Стратегии разрешения разногласий и достижения договоренностей

4. Использование позитивных аспектов переговоров для построения долгосрочного сотрудничества

Управление личной эффективностью, 24.03.10, 26.03.10 Васильева Елена

  • Как стать лучшим или управление продажами через управление собственной производительностью ·
  • Технологии повышения личной эффективности ·
  • Техники перевода «проблем» в «задачи» ·
  • Основные приемы противостояния манипуляциям и агрессии ·
  • Методы реагирования на несправедливую критику ·
  • Методы быстрого восстановления личных ресурсов ·
  • Профилактика эмоционального истощения ·
  • Технологии самомотивации

Итого: 40 академических часов (занятия проходят понедельник, среда, пятница с 18.30-21.30 Пн., Ср., Пт.)

Стоимость участия на одного человека 14600 рублей.

Есть возможность посещать отдельные мастер-классы.

По итогам обучения выдается сертификат, подтверждающий обучение и повышение квалификации(Лицензия, серия А, № 207846 выдана Департаментом науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области 14 марта 2009 года)

Преподаватели

 

Москвин Дмитрий, бизнес-тренер, к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Менеджмент организации» Российская академия предпринимательства. Профессиональный опыт: начальник департамента по работе с клиентами банка, заместитель начальника отдела развития филиала банка. Эксперт в сфере технологий и изменений

Кириленко Виталий бизнес-тренер, специализация: управление отделом продаж, управление продажами. Профессиональный опыт:ООО «Оптима», ведущий региональный тренер

Пимонова Светлана, бизнес-тренер. Профессиональный опыт: менеджер по продажам,начальник отдела по работе с клиентами, тренинг менеджер. Эксперт по эффективным коммуникациям. .

Васильева Елена, психолог (высшая категория), бизнес-тренер, консультант. Профессиональный опыт: президент общественной организации, руководитель психологической службы. Эксперт в развитии личной эффективности.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪