«Работа с VIP-клиентами.
Формирование программы лояльности»
9-10 декабря 2007 г., г. Москва
Тренинг разработан для руководителей отделов, специалистов, работающих с крупными корпоративными рекламодателями.
Цели тренинга: рассмотреть различные стратегии работы с крупными клиентами, начиная от «проникновения» в компанию клиента и заканчивая «раскручиванием» клиента на новые заказа после завершения сделки. Тренинг посвящен обучению навыкам, которые требуются для построения результативной работы с ключевыми рекламодателями.
Программа тренинга
1. VIP-клиенты изданий.
Кто такой VIP-клиент? Поиск крупных клиентов. Чем крупный клиент отличается от других? Роль крупных клиентов в сбытовой политике издания. Разработка стратегии привлечения.
2. Технология работы с VIP-клиентами.
Что хотят VIP-клиенты? Особенности работы. Как получить информацию о предприятии и предпочтениях клиента? Определение потребностей. Основные компетенции менеджера по рекламе. Предъявление компетенций клиенту. Выбор позиции. Статус консультанта. Креативный подход. Периодичность контакта. Психологические типы клиентов. Установление границ взаимодействия.
3. Принятие решения о сотрудничестве.
Почему VIP-клиент должен работать с вашим изданием? Процесс принятия решения крупными клиентами. Работа с филиалами и РА.
Понимание особенностей организации клиента: корпоративная культура, вопрос власти и пр.
4. Программа лояльности.
Что такое лояльность? Кто такой лояльный клиент? Разработка программ лояльности.
5. Стратегии развития VIP-клиентов издания.
Техника развития отношений. Дополнительные направления работы с крупными клиентами. Установление долгосрочных отношений.
Участникам выдается комплект методических материалов.
Условия: продолжительность – 2 дня, с 10.00 до 18.00.
Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы: Ольга Карпова, Снежана Кокотек.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail