Курс, семинар, тренинг Эффективные переговоры

Программа курса

Цель тренинга

Овладеть методиками ведения переговоров, приобрести навыки влияния на развитие переговоров, усовершенствовать техники работы с информацией, улучшить навыки коммуникации и аргументации позиции в переговорах.

В программе тренинга

  • Подготовка к переговорам. Определение целей участников переговоров.Что такое успех в переговорах. Виды переговоров. Выбор стратегии. Анализ участников переговоров.Факторы, влияющие на эффективность переговоров.Этикет назначения и проведения переговоров.
  • Структура переговоров. Установление контакта с собеседником. Выяснение потребностей и позиций сторон. Поиск решения и аргументация сторон. Подведение к решению. Фиксация договоренностей.
  • Управление контактом с собеседником. Способы установления контакта.Невербальная составляющая коммуникации: поза, голос, жесты, мимика, техники подстройки. Способы повышения эффективности общения. Навыки активного слушания.Использование комплиментов в переговорах.
  • Процесс ведения переговоров. Основные стратегии переговоров. Анализ собственного стиля ведения переговоров. Позиции собеседника. Тактические методы, применяемые в переговорах. Техники противостояния тактическим ходам. Способы перехвата инициативы. Усиление своих сильных позиций. Изменение своей позиции на переговорах.
  • Работа с информацией в переговорах. Искусство задавать вопросы в переговорах.Ведение записей в переговорах. Виды полученной в переговорах и ее анализ.Способы получения информации в переговорах. Манипуляции в переговорах. Вербальные и невербальные способы манипуляций.Диагностика манипуляций в переговорах.Типичные виды манипуляций, используемых в переговорах.Основные способы противодействия манипуляциям.
  • Работа с возражениями собеседника. Причины возражений на переговорах.Типовые ошибки при появлении возражений.Схема работы с возражениями.Правила работы с возражениями.Техники вежливого отказа.
  • Эмоции в переговорах. Этикет демонстрации эмоций в переговорах. Управление эмоциями и контроль своего состояния.Отработка типичных реакций в переговорах.Техники повышения стрессоустойчивости.Конфликт в переговорах: динамика и алгоритм поведения.
  • Результативное завершение переговоров. Способы подведения к решению.Фиксация договоренностей.Этикет завершения беседы. Сохранение отношений с собеседником.Запоминающееся окончание переговоров. Эффект последней фразы.

После тренинга Вы сможете

  • Усовершенствовать собственные методики ведения переговоров
  • Овладеть навыками влияния на развитие переговоров
  • Усовершенствовать техники работы с информацией
  • Улучшить навыки коммуникации и аргументации позиции в переговорах

Методы проведения тренинга

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, создается банк возражений, эффективных аргументов, проходит обмен опытом внутри группы.

На тренинге будут проработаны личные задачи участников и сформированы индивидуальные планы обучения!

Преподаватели

Клочко Мария – бизнес-тренер, консультант.

Мария имеет высшее образованиев областях «Социология и психология» и «Стратегический менеджмент». Проводит тренинги с 2001 года. Является автором тренинговых программ в области продаж, общего менеджмента компаний, управления персоналом, деловых переговоров, коммуникации, стресс-менеджмента, мотивации и управления конфликтами.

Клиенты: МИЭЛЬ, GlaxoSmithКline, Hoffman la Roche, Гедеон Рихтер, «ЭКОМИР», РНЦ им.Курчатова, НИИ Системных Исследований, Новолипецкий Металлургический Комбинат, культурно-развлекательный комплекс «Европа» (отели, рестораны, казино), Институт кадровых технологий и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪