Курс, семинар, тренинг Технологии активных продаж: Как продавать больше!

Программа курса

Это тренинг для тех:

  • Кто хочет увеличить объемы продаж своим Клиентам!
  • Кто стремится расшить свою клиентскую базу!
  • Кому важно уметь продавать сейчас!
  • Кто хочет знать и уметь применять технологии продаж, которые работают!
  • Кто хочет быть ПОБЕДИТЕЛЕМ на своем рынке!

 

Аудитория тренинга:

Менеджеры продаж, торговые представители, руководители отделов продаж, супервайзеры.

 

Программа тренинга

 

Активные продажи — вводная часть

  • Виды продаж.
  • Прямая корпоративная продажа: структура процесса.
  • Активные продажи – суть деятельности.

Структуризация и развитие клиентской базы

  • Способы формирования структуры клиентуры.
  • Подходы к наполнению клиентской базы.
  • Методы анализа клиентской базы и прогнозирования продаж.
  • Подходы к планированию развития клиентской базы.

Постановка целей и подготовка к встрече

Поиск контактера

  • Как найти ЛПР — лицо, принимающее решение о закупках.
  • Преодоление административных барьеров.

Достижение договоренности о встрече

  • Алгоритм звонка клиенту с целью договориться о встрече
  • Создание базового интереса к своей компании и коммерческому предложению

Работа с агентами влияния

  • Финансовый закупщик
  • Закупщик—пользователь
  • Технический закупщик
  • Консультант

 

Первая встреча

  • Установления контакта
  • Краткая презентация своей компании
  • Техника активного слушания

Анализ потребностей

  • Техника развития потребностей

Подготовка и предъявления решения

  • Техника обоснования решения
  • Классификация выход
  • Общие рекомендации по предъявлению и обоснованию предложения

Работа с возражениями

  • Типичные ошибки при работе с возражениями
  • Преодоление возражений — основные идеи
  • Техника работы с возражениями

Завершение взаимодействия

  • Шаги завершения взаимодействия
  • Закрепление договоренности

 

По окончании тренинга участники смогут:

  • Оптимально наполнять и развивать свою клиентскую базу.
  • Понимать внутреннюю структуру компании клиента, работать с разными «агентами влияния»; находить контактера — человека, с которым необходимо вести переговоры.
  • Овладеют техниками «холодных» звонков: научатся преодолевать «административные барьеры», достигать договоренности о встрече.
  • Научатся создавать базовый интерес к своему предложению при первом контакте с клиентом.
  • Овладеют техниками установления контакта с клиентом, развития его потребностей, техниками предъявления своего решения, работы с возражениями и завершения сделки.

Преподаватели

Чижов Евгений Алексеевич

Бизнес-тренер, консультант по продажам.

Опыт проведения тренингов – более 3 лет.

Личный опыт в продажах – более 6 лет.

Руководитель направления специализированной подготовки в Корпоративном университете ЗАО «Электрокомплектсервис».

Опыт постановки системы обучения ассортименту в крупном российском холдинге, создания системы дистанционного обучения и тестирования сотрудников.

Опыт разработки дистанционных курсов по продажам, переговорам, управлению временем.

 

Образование:

· Новосибирский Государственный Технический Университет, специальность: инженер городского эл. Транспорта.

· Курсы повышения квалификации по темам:

Ø Жесткие переговоры.

Ø Управление.

Ø Публичные выступления (Р. Гандапас) и др.

Специализация как бизнес-тренера:

· Активные продажи: эффективные технологии активных продаж

· Корпоративные продажи: поддержание и развитие отношений с клиентами

· Эффективные переговоры

· Розничные продажи: Эффективные продажи в торговом зале. Клиентский сервис.

 

Реализованные проекты:

· Разработка и проведение тренингов по продажам, симуляционных бизнес-игр для менеджеров активных продаж

· Разработка и проведение дистанционной диагностики торгового персонала

· Описание бизнес-процессов торгово-выставочного зала.

 

Основные рекомендатели:

· Журнал «Дорогое удовольствие», Новосибирск, Ирина Стацуло, руководитель проекта

· Торгово-Транспортная Группа «Люмьер», Новосибирск, Дмитрий Иволин, ведущий менеджер.

· Компания «Алтай Пенопласт», Барнаул Лилия Напылова, специалист по продажам.

· Портал «Любимый город 1nsk.ru» Юлия Кузнецова, менеджер по рекламе,

· Алтайский краевой театр Драмы, Алла Хатникова, заместитель директора по маркетингу и рекламе.

· Завод «Элетех», Москва.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪